Кто контролирует работу Росреестра?

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Кому жаловаться на действия Росреестра?

через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34; при личной передаче письменного обращения в Управление через окно приема обращений граждан; в ходе личного приема должностными лицами Управления.

Куда жаловаться на нарушение сроков Росреестра?

Лично — в территориальном отделении Росреестра по месту жительства; Лично — в офисе МФЦ по месту жительства; Через интернет — с помощью онлайн-приемной на официальном сайте Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии.

Как подать жалобу на Росреестр?

На сайте Росреестра – жалоба онлайн (в разделе «Помощь и поддержка» следует заполнить предложенную форму. Необходимо выбрать из списка нужное территориальное подразделение и указать основание направления претензии. После этого заполняются персональные данные заявителя и контактный телефон.

Сколько ждать ответ из Росреестра?

в МФЦ (Многофункциональный центр) — срок получения не более 5 рабочих дней (2 дня даётся МФЦ на приём, обработку и пересылку запроса в Росреестр, 3 дня даётся Росреестру для формирования документа и ответа), через Росреестр или кадастровую палату — срок получения не более 3-х рабочих дней.

Как обжаловать отказ Росреестра?

Исковое заявление подается в суд по месту жительства лица, которому было отказано в государственной регистрации. Сроки судебного обжалования отказа в государственной регистрации составляет три месяца с того момента, как заявителю стало известно о нарушении его прав.

Как проверить статус запроса в Росреестре?

Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт Росреестра в раздел: «Электронные услуги и сервисы».
  2. Выбрать сервис "Проверка исполнения запроса (заявления)".
  3. Заполнить номер заявки.
  4. Ввести цифры с проверочной картинки.
  5. Нажать кнопку «Проверить».

Как позвонить в Росреестр?

Уважаемые граждане, если у вас возникают вопросы по услугам оказываемых Росреестром, то вы можете позвонить на бесплатный номер горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34.

Как позвонить в Росреестр по Московской области?

Управление Росреестра по Московской области

  1. Адрес: 121170, г.
  2. Телефон: Колл-центр: 8 (495) 223-46-74.
  3. Контактный e-mail: 50_upr@rosreestr.ru.

Как выйти на сайт Росреестра?

Получение ключа доступа к ФГИС ЕГРН

  1. Официальный сайт Росреестра https://rosreestr.ru/site/
  2. Войти в Личный кабинет.
  3. Авторизоваться в Личном кабинете с помощью ЕСИА.
  4. Перейти на страницу «Мои ключи».
  5. Нажать на кнопку «Сформировать ключ доступа».

Как написать письмо руководителю Росреестра?

Чтобы написать письмо руководителю, надо на портале Росреестра www.rosreestr.ru выбрать сервис «Письмо руководителю», указать фамилию, имя, отчество, электронный адрес и написать текст обращения. Темы для переписки с руководителем Росреестра ограничены сферой деятельности ведомства.

Кто может подать жалобу в Росреестр на арбитражного управляющего?

Если участник процесса считает, что действия или бездействие арбитражного управляющего (на конкурсной или иной стадии) способны навредить, он вправе подать жалобу: в арбитражный суд, в Росреестр, в СРО данного управляющего.

Интересные материалы:

Можно ли подать на раздел имущества после 5 лет развода?
Можно ли подать на развод без согласия мужа?
Можно ли подать на развод без участия мужа?
Можно ли подать на развод одному из супругов?
Можно ли подать на развод только одному из супругов?
Можно ли подать на развод в другом городе без прописки?
Можно ли подать на развод в загс без мужа?
Можно ли подать согласие на зачисление в несколько вузов 2020?
Можно ли подать в суд на судью?
Можно ли подать возражение на возражение?