Содержание
- - Куда жаловаться на действия сотового оператора?
- - Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
- - Куда жаловаться на низкую скорость интернета?
- - Куда звонить если плохой интернет?
- - Куда жаловаться на качество связи Киевстар?
- - Можно ли подать жалобу по телефону?
- - Кто контролирует услуги связи?
- - Кому жаловаться на некачественные услуги?
- - Как написать претензию оператору сотовой связи?
- - Куда жаловаться на качество услуг?
- - Куда жаловаться на Ростелеком Если ничего не помогает?
- - Куда можно обратиться с жалобой на интернет магазин?
- - Как позвонить Интернет провайдеру?
- - Что делать если плохой мобильный интернет?
- - Как ускорить интернет на мобильном телефоне?
Куда жаловаться на действия сотового оператора?
Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.
Куда жаловаться на низкую скорость интернета?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Куда звонить если плохой интернет?
Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.
Куда жаловаться на качество связи Киевстар?
Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв'язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.
- e-mail.
- письмове звернення
Можно ли подать жалобу по телефону?
Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.
Кто контролирует услуги связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Кому жаловаться на некачественные услуги?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Как написать претензию оператору сотовой связи?
Претензия оператору связи МТС
Составьте сообщение в произвольной форме, где детально расписывается ваша претензия. Оставьте личную информацию: телефон, почту, город проживания и регистрации сим-карты, паспортные данные, данные о договоре об оказании услуг связи.
Куда жаловаться на качество услуг?
Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.
Куда жаловаться на Ростелеком Если ничего не помогает?
Куда пожаловаться на Ростелеком
- по телефону (8-800-181-18-30);
- через форму обратной связи на официальном сайте компании;
- отправив претензию письмом.
Куда можно обратиться с жалобой на интернет магазин?
Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин? Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Управление по борьбе с экономическими преступлениями.
Как позвонить Интернет провайдеру?
Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного).
Что делать если плохой мобильный интернет?
Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
- Проверьте баланс и, при необходимости, пополните его. ...
- Проверьте остаток по пакету интернета. ...
- Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». ...
- Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных».
Как ускорить интернет на мобильном телефоне?
Чтобы реально усилить мобильный интернет, необходимо приобрести специальную антенну-усилитель. Такие устройства крепятся стационарно на кронштейнах или мачтах, вынесенных над местностью, с последующим подключением с помощью патчкорда к компьютеру или ноутбуку, Wi-Fi роутеру.
Интересные материалы:
Можно ли подать на алименты на фиксированную сумму?
Можно ли подать на алименты на мужа?
Можно ли подать на алименты на сына?
Можно ли подать на алименты находясь в браке в Беларуси?
Можно ли подать на алименты находясь в браке?
Можно ли подать на алименты в электронном виде?
Можно ли подать на алименты за прошедший период?
Можно ли подать на банкротом после суда?
Можно ли подать на налоговый вычет за 2 года?
Можно ли подать на раздел имущества после 3 лет?