Содержание
- - Кто должен составлять приказы в организации?
- - Что входит в приказы по основной деятельности?
- - Где регистрируют и хранят приказы по основной деятельности?
- - Чем отличается оформление приказов по личному составу от приказов по основной деятельности?
- - Чем отличаются приказы по основной деятельности?
- - Где хранятся приказы по основной деятельности?
- - Где хранить Приказы по кадрам?
- - Сколько хранятся копии приказов по основной деятельности?
- - Как правильно подписать приказ с которым не согласен?
Кто должен составлять приказы в организации?
Любой распорядительный документ (приказ, распоряжение) готовит структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта – подразделение-исполнитель. Как правило, исполнителем является подразделение, компетентное в решении вопроса, которому посвящен документ.
Что входит в приказы по основной деятельности?
Какие приказы относятся к основной деятельности
- о вступлении в должность руководителя;
- о возложении на руководителя обязанностей главного бухгалтера;
- о назначении временно исполняющего обязанности руководителя;
- о наделении правом подписи;
- о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек;
Где регистрируют и хранят приказы по основной деятельности?
Текущее хранение оригиналов приказов по основной деятельности осуществляется в отделе делопроизводства или у сотрудника, назначенным ответственным. Копии передаются в те подразделения, которых касается содержание этих распорядительных документов.
Чем отличается оформление приказов по личному составу от приказов по основной деятельности?
по основной деятельности – срок хранения постоянно; по личному составу – большинство хранится 75 лет, но отдельные виды можно хранить 5 лет; по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.
Чем отличаются приказы по основной деятельности?
Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. ... приказы по основной деятельности - издаются в рамках выполнения главных стратегических, организационных задач
Где хранятся приказы по основной деятельности?
Срок хранения приказов по основной (профильной) деятельности
на протяжении всего периода работы организации. При этом данный срок не может быть менее десяти лет. Если это приказы, присланные для сведения, хранить их нужно до минования надобности — данный срок не может быть менее одного года.
Где хранить Приказы по кадрам?
Хранение приказов по личному составу осуществляется в архиве организации. При этом организация архивного хранения данных личного состава подразумевает раздельную организацию дел. Так, приказы по личному составу по срокам хранения группируются в дела 75 лет и 5 лет хранения соответственно.
Сколько хранятся копии приказов по основной деятельности?
1) приказы (распоряжения) по основной деятельности (срок хранения – постоянно); 2) приказы (распоряжения) по личному (кадровому) составу (срок хранения – 75 лет); 3) приказы (распоряжения) по административно-хозяйственной деятельности (срок хранения – 5 лет).
Как правильно подписать приказ с которым не согласен?
Если работник не согласен с приказом и не желает ознакомиться с ним, наниматель должен принять меры для доведения приказа до сведения работника (зачитать его работнику, выслать почтой по домашнему адресу заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении и т. п.) и письменно оформить отказ.
Интересные материалы:
Где можно оплатить социальную карту учащегося?
Где можно оплатить виртуальной картой?
Где можно перекодировать социальную карту?
Где можно положить деньги на карту Росбанка?
Где можно положить деньги на карту втб без комиссии?
Где можно получить дубликат миграционной карты?
Где можно поменять социальную карту москвича?
Где можно пройти по карте тройка?
Где можно проверить фото для грин карты?
Где можно рассчитываться картой мтс Кэшбэк?