Содержание
- - Кого нельзя включать в состав инвентаризационной комиссии?
- - Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии Украина?
- - Кто председатель инвентаризационной комиссии?
- - Кто отвечает за проведение инвентаризации?
- - В каком случае инвентаризация считается недействительной?
- - Кто может быть председателем комиссии?
- - Сколько человек должно быть в инвентаризационной комиссии Украина?
- - Сколько человек должно быть в комиссии по инвентаризации?
- - В каком случае на предприятии создаются рабочие инвентаризационные комиссии?
- - Что должен делать Председатель инвентаризационной комиссии?
- - Кто проводит инвентаризацию на складе?
- - Что нужно для проведения инвентаризации?
- - В каком документе надо прописать порядок проведения инвентаризации в компании?
- - Какая комиссия может проводить инвентаризацию активов и обязательств учреждения?
- - Кто определяет порядок и сроки проведения инвентаризации?
Кого нельзя включать в состав инвентаризационной комиссии?
Материально ответственные лица должны присутствовать при проведении инвентаризации имущества, за которое они отвечают. Но включать их в состав комиссии нельзя, поскольку они являются заинтересованными лицами (п. 2.3, 2.8 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв.
Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии Украина?
В соответствии с п. 2.4 разд. II Положения № 879 в состав рабочей инвентаризационной комиссии не могут входить материально ответственные лица, в учете которых числятся активы, которые будут предметом инвентаризации (по этому вопросу см.
Кто председатель инвентаризационной комиссии?
Председателем инвентаризационной комиссии может быть: руководитель предприятия; заместитель руководителя предприятия; руководитель структурного подразделения, уполномоченный руководителем предприятия.
Кто отвечает за проведение инвентаризации?
По действующим правилам проводить инвентаризацию должна специальная комиссия. Ее состав, а это как минимум два человека, утверждает руководитель организации приказом. В комиссию могут входить административно-управленческий персонал, а также специалисты других служб и отделов организации.
В каком случае инвентаризация считается недействительной?
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания ее результатов недействительными (п. 2.3 Методических указаний). Недействительной считается также инвентаризация, проведенная в отсутствие материально ответственных лиц (п. 2.8 Методических указаний).
Кто может быть председателем комиссии?
Председателем Комиссии может являться также руководитель территориального органа Министерства либо органа по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, наделенного полномочиями территориального органа Министерства (далее - территориальный орган).
Сколько человек должно быть в инвентаризационной комиссии Украина?
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. Таким образом следует сделать вывод, что комиссия должна состоять не менее чем из трех человек.
Сколько человек должно быть в комиссии по инвентаризации?
Ответ: Законом установлено, что в составе комиссии при инвентаризации и списании имущества должно быть как минимум два человека – председатель комиссии и прочие члены комиссии. Прочих членов комиссии может быть один или более человек в необходимом в конкретном случае составе.
В каком случае на предприятии создаются рабочие инвентаризационные комиссии?
На предприятии, где из-за большого объема работ проведение инвентаризации не может быть обеспечено одной комиссией, для непосредственного проведения инвентаризации в местах хранения и производства распорядительным документом руководителя предприятия создаются рабочие инвентаризационные комиссии.
Что должен делать Председатель инвентаризационной комиссии?
Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам) до начала проверки фактического наличия имущества. Он указывает на них – «до инвентаризации на такую-то дату».
Кто проводит инвентаризацию на складе?
Кто проводит инвентаризацию склада
Это могут быть представители администрации организации, работники бухгалтерии, другие специалисты (п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 N 49).
Что нужно для проведения инвентаризации?
Основные этапы проведения инвентаризации:
- подготовка приказа о проведении инвентаризации;
- формирование инвентаризационной комиссии;
- определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества;
- получение расписок от материально ответственных лиц и т д.
В каком документе надо прописать порядок проведения инвентаризации в компании?
Общие правила проведения инвентаризации
Очередность и сроки проведения инвентаризации прописаны в Федеральном законе о бухгалтерском учете № 129-ФЗ и Приказе Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации".
Какая комиссия может проводить инвентаризацию активов и обязательств учреждения?
В целях проведения инвентаризации активов и обязательств в учреждении создается инвентаризационная комиссия. При необходимости может создаваться несколько рабочих инвентаризационных комиссий.
Кто определяет порядок и сроки проведения инвентаризации?
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Интересные материалы:
Что означает имя на банковской карте?
Что означает оранжевый цвет на карте?
Что означает зарплатная карта?
Что означают первые четыре цифры на банковской карте?
Что означают три цифры на обороте карты?
Что означают цифры на карте мир?
Что означают цифры на платежной карте?
Что означают цвета на карте мира?
Что означают цвета на карте погоды?
Что пишет банкомат если карта заблокирована?