Кем разрабатывается техническо распорядительный акт железнодорожной станции?

Для станций, разработанных по Образцу 1 — начальником Центра организации работы железнодорожных станций (далее — Центра), руководителями причастных структурных подразделений региональных дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД» (например: начальниками эксплуатационных локомотивных депо, начальниками вагонных ...

Сколько разделов в тра станции?

В состав ТРА входят четыре раздела: В 1-м разделе содержится краткая характеристика станции, указаны тип и класс станции, приведены сведения об устройствах сигнализации и связи, путевом развитии, примыкающих подъездных путях, вместимости станционных путей, наличии контактной сети и др.

Кто является ответственным лицом за переработку тра станции?

4. Ответственным за своевременную переработку и внесение изменений в ТРА является начальник железнодорожной станции (далее - начальник станции).

Кто разрабатывает тра станции?

Владельцы инфраструктуры, владельцы железнодорожных путей необщего пользования разрабатывают ТРА станции для железнодорожных станций, а также разъездов, обгонных пунктов, путевых постов (далее - железнодорожные станции) в соответствии с настоящей Инструкцией.

Для кого обязателен тра станции?

Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (ТРА) является нормативным актом станции, регламентирующим обеспечение безопасности движения в местных условиях, и его требования являются обязательными для работников всех служб железных дорог. ТРА это документ, характеризующий техническое оснащение ж. д.

Что указано в пункте 1.1 тра станции?

В пункте 1.1 Образца 1 и Образца 2 ТРА станции указывается характер работы железнодорожной станции (сортировочная, пассажирская, пассажирская техническая, грузовая, участковая, промежуточная, разъезд, обгонный пункт, путевой пост), а также присвоенный ей класс (внеклассная, 1, 2, 3, 4 или 5 класса).

Что является границей железнодорожной станции на однопутных участках?

Границами железнодорожной станции на однопутных участках являются входные светофоры.

Кто является ответственным за своевременную переработку и внесение изменений в тра?

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования определяет лицо, ответственное за своевременную переработку и внесение изменений (актуализацию) в ТРА станции.

В каком случае тра станции не разрабатывается для временного путевого поста?

ТРА станции не разрабатываются для путевых постов, разделяющих межстанционный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, на межпостовые перегоны. Порядок работы путевых постов установлен в приложении № 8 к Правилам. ... Порядок работы данных постов отражается в ТРА станции приписки.

Кем разрабатывается технико распорядительный акт станции?

Техническо-распорядительный акт станции разрабатывается начальником станции на основе и в полном соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных ...

Кем составляется подписывается проверяется 2 станции?

ТРА составляется и подписывается начальником станции (ДС), проверяется ревизором движения (ДНЧ) и утверждается: - для сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, грузовых и участковых станций заместителем начальника железной дороги по перевозкам (НЗД) или начальником дирекции перевозок; - для станций, не ...

Кем составляется подписывается и проверяется тра станции?

ТРА составляется и подписывается начальником железнодорожной станции, проверяется ДНЧ и утверждается: для станций сортировочных, пассажирских (пассажирских технических), грузовых и участковых, в соответствии с перечнем, устанавливаемым начальником железной дороги - начальником Дирекции (Д);

Как составляется тра станции?

ТРА для сортировочных, пассажирских, грузовых, участковых станций составляются по форме ДУ-41 в четырех экземплярах, которые хранятся по одному экземпляру: у начальника станции, в отделе перевозок отделения железной дороги, в службе перевозок железной дороги и в МПС России, куда они высылаются в пятидневный срок после ...

Что является основанием для внесения изменений в тра станции?

Основаниями для внесения изменений в ТРА станции являются: - изменения, внесенные в настоящие Правила; - изменения и дополнения, внесенные в нормативную документацию владельца инфраструктуры или владельца железнодорожного пути необщего пользования; ... Переработка ТРА станции производится при наличии 20 актов изменений.

Каким нормативным документом установлен порядок разработки тра?

Основой технологии составления ТРА станций является "Программно-технологический комплекс ведения базы данных техническо-распорядительных актов железнодорожных станций" (далее - ПТК АС ТРА), введенный в действие указанием МПС России от 20 марта 2003 г. N Р-267у.

Интересные материалы:

Какие документы нужны чтобы забрать автомобиль со штраф стоянки?
Какие документы нужны чтобы забрать карточку из банка?
Какие документы нужны чтобы забрать карту Сбербанка?
Какие документы нужны чтобы забрать карту?
Какие документы нужны чтобы забрать машину со штрафплощадки?
Какие документы нужны чтобы забрать ребенка из детдома?
Какие документы нужны чтобы забрать ребенка из детского дома?
Какие документы нужны чтобы забрать тело из морга?
Какие документы нужны чтобы забрать водительское удостоверение после лишения?
Какие документы нужны чтобы забрать закладную?