Содержание
- - Кто отвечает за проведение инвентаризации?
- - Кто должен проводить инвентаризацию на складе?
- - Кого нельзя включать в состав инвентаризационной комиссии?
- - Что необходимо проверить до начала инвентаризации?
- - В каком случае проведение инвентаризации не обязательно?
- - Как проводится инвентаризация на предприятии?
- - Кто должен делать ревизию на складе?
- - Кто имеет право создавать в базе магазина операцию инвентаризация МЦ?
- - Кто может быть председателем инвентаризационной комиссии?
- - Кто может быть председателем комиссии?
- - Что подлежит инвентаризации?
- - Какой документ составляется по итогам инвентаризации основных средств эксплуатации?
- - Когда проводится полная инвентаризация?
- - Каков порядок проведения инвентаризации?
Кто отвечает за проведение инвентаризации?
По действующим правилам проводить инвентаризацию должна специальная комиссия. Ее состав, а это как минимум два человека, утверждает руководитель организации приказом. В комиссию могут входить административно-управленческий персонал, а также специалисты других служб и отделов организации.
Кто должен проводить инвентаризацию на складе?
Кто проводит инвентаризацию склада
В комиссию можно включить любых работников организации. Это могут быть представители администрации организации, работники бухгалтерии, другие специалисты (п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина от 13.06.1995 N 49).
Кого нельзя включать в состав инвентаризационной комиссии?
Материально ответственные лица должны присутствовать при проведении инвентаризации имущества, за которое они отвечают. Но включать их в состав комиссии нельзя, поскольку они являются заинтересованными лицами (п. 2.3, 2.8 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв.
Что необходимо проверить до начала инвентаризации?
До начала инвентаризации рекомендуется проверить:
- а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;
- в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. ...
- ДЕБЕТ 01 КРЕДИТ 91-1. ...
- ДЕБЕТ 02 КРЕДИТ 01. ...
- ДЕБЕТ 94 КРЕДИТ 01.
В каком случае проведение инвентаризации не обязательно?
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при реорганизации или ликвидации организации; в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Как проводится инвентаризация на предприятии?
Основные этапы проведения инвентаризации:
- подготовка приказа о проведении инвентаризации;
- формирование инвентаризационной комиссии;
- определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества;
- получение расписок от материально ответственных лиц и т д.
Кто должен делать ревизию на складе?
Инвентаризация на складе ТМЦ проводится в присутствии материально ответственных лиц. При этом сами материально ответственные лица не включаются в состав комиссии инвентаризации материалов на складе, порядок ее проведения это запрещает.
Кто имеет право создавать в базе магазина операцию инвентаризация МЦ?
создание комиссии оформляется приказом руководителя организации. В нее включается бухгалтер или сам директор (ИП) в случае, когда штатного бухгалтера нет. Приказ имеет строго установленную законодательством форму - ИНВ 22 “Приказ о проведении инвентаризации”.
Кто может быть председателем инвентаризационной комиссии?
Председателем инвентаризационной комиссии может быть руководитель учреждения, его заместитель или иное должностное лицо, обладающее распорядительными правами. Главный бухгалтер учреждения обычно назначается заместителем председателя комиссии.
Кто может быть председателем комиссии?
Председателем Комиссии может являться также руководитель территориального органа Министерства либо органа по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, наделенного полномочиями территориального органа Министерства (далее - территориальный орган).
Что подлежит инвентаризации?
Инвентаризации подлежит все имущество организации (основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы) независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств.
Какой документ составляется по итогам инвентаризации основных средств эксплуатации?
По результатам инвентаризации, в ходе которой выявлены излишки и (или) недостачи имущества, составляются сличительные ведомости, в которых отражаются расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей (п. 4.1 Методических указаний).
Когда проводится полная инвентаризация?
Полная инвентаризация – это вид инвентаризации, основной целью которого является проверка всего имущества и обязательств компании на определенную дату. Как правило, полная инвентаризация проводится перед началом подготовки годового бухгалтерского отчета, либо при изменениях внутри предприятия.
Каков порядок проведения инвентаризации?
Перед началом инвентаризации членам рабочих инвентаризационных комиссий вручается приказ о проведении инвентаризации, а председателям комиссий – контрольный пломбир. В приказе должны быть указаны содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации, а также персональный состав инвентаризационной комиссии.
Интересные материалы:
Какие документы нужно забрать из детского сада в школу?
Какие документы нужно забрать после покупки квартиры у продавца?
Какие документы нужно запросить у арендодателя?
Какие документы нужны американцу для поездки в Россию?
Какие документы нужны белорусам для получения вида на жительство?
Какие документы нужны что бы открыть ИП?
Какие документы нужны что бы поменять Снилс?
Какие документы нужны что бы поставить машину на учёт?
Какие документы нужны что бы закрыть ИП?
Какие документы нужны чтоб перевести ребенка в другую школу?