Какую причину указать при возврате товара?

Причину возврата товара необходимо обосновать: не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, комплектации. В этом случае продавец обязан обменять на аналогичный товар, но соответствующий вашим требованиям.

Можно ли вернуть товар без объяснения причин?

Без объяснения причин товар можно сдать в течение 14 календарных дней. ... Покупатель вправе обменять товар на аналогичный, а при его отсутствии получить назад уплаченную сумму. При отказе в обмене или возврате товара потребитель вправе написать претензию продавцу, составить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.

Какую причину указать при возврате обуви?

Законом установлены 3 возможных причины возврата обуви в магазин:

  • Обувь не подошла по размеру, цвету, фасону (при этом не имеет недостатков)
  • Обувь имеет недостаток (брак)
  • Продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре.
  • Возврат обуви, купленной дистанционным способом.

Какие товары надлежащего качества можно вернуть?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что является основанием для возврата товара?

Возврат товара производится только в случае, если он не был использован, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должны быть сохранены его товарный вид (упаковка, комплект и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Какие товары можно вернуть в течение 14 дней?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли отказаться от заказного товара?

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Что можно считать браком в обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Можно ли вернуть в магазин Ношеную обувь?

1. Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Можно ли вернуть в магазин не Ношенную обувь?

Закон № 2300-1 гласит - не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:

  1. обувь не была в эксплуатации (носке);
  2. у покупателя есть товарный чек;
  3. товар сохранил свой вид;
  4. все фабричные этикетки на месте.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть исправный товар в магазин?

То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. ... Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Какой товар надлежащего качества не подлежит обмену?

Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, а также посуда разового использования.

Что является существенным недостатком?

9 преамбулы Закона о защите прав потребителей существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Как вернуть товар если он не нужен?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Какие товары не подлежат возврату в РК 2020?

Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:

  • лекарственные препараты и медицинские изделия;
  • мобильные телефоны;
  • чулочно-носочные изделия;
  • нижнее белье;
  • растения и животные;
  • товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).

Интересные материалы:

Как закрыть страницу в Твиттере через приложение?
Как закрыть Тинькофф инвестиции?
Как закрывать крышки твист офф?
Как заново установить Viber?
Как заново установить WhatsApp?
Как записать музыку на диск CD-RW Windows 10?
Как записать передачу на Билайн ТВ?
Как записать широту и долготу?
Как записать в Мфц онлайн?
Как записаться на присягу Румынии?