• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. ...
  • Федеральный закон от 8 мая 2010 г. ...
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. ...
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г.
  • ">

    Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

    Содержание

    Какие нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности?

    Документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности

    • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. ...
    • Федеральный закон от 8 мая 2010 г. ...
    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. ...
    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г.

    Какие основные задачи внеурочной деятельности?

    Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, ...

    Кто определяет содержание внеурочной деятельности?

    1.5. Содержание образования внеурочной деятельности определяется образовательными программами – примерными (рекомендованными Министерством образования и науки РФ), модифицированными (адаптированными), авторскими. 1.6.

    Что относится к внеурочной деятельности?

    Виды внеурочной деятельности :

    • Познавательная
    • Игровая
    • Трудовая (производственная) деятельность
    • Досугово-развлекательная деятельность
    • Спортивно-оздоровительная деятельность
    • Туристско-краеведческая деятельность
    • Художественное творчество
    • Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность)

    Каким документом определяется содержание внеурочной деятельности?

    Под планом внеурочной деятельности следует понимать нормативный документ образовательной организации, который определяет общий объем внеурочной деятельности обучающихся, состав и структуру направлений внеурочной деятельности по годам обучения или для ступени общего образования.

    Какой нормативный документ определяет содержание внеурочной работы?

    ФГОС общего образования определяют общее количество часов внеурочной деятельности на каждом уровне общего образования, которое составляет: до 1350 часов на уровне начального общего образования; до 1750 часов на уровне основного общего образования; до 700 часов на уровне среднего общего образования.

    Что можно отнести к первому уровню воспитательных результатов?

    Предварительный просмотр:

    • Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний
    • Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
    • Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

    Что называют воспитательным эффектом внеурочной деятельности?

    Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

    Чем отличаются занятия внеурочной деятельности от занятий в системе доп образования?

    Основным отличием между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием является то, что последнее не имеет уровней и федерального государственного стандарта , оно реализуется во всём образовательном пространстве, которое находится за его пределами.

    Кто определяет формы организации внеурочной деятельности в конкретной школе?

    Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.

    Кто определяет формы организации образовательного процесса чередование урочной и внеурочной деятельности?

    Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего и основного общего образования определяет образовательное учреждение.

    Кто разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности?

    Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.

    Что относится к социальному направлению внеурочной деятельности?

    В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления может быть положена общественно – полезная деятельность.
    ...
    Направления:

    • Спортивно-оздоровительное;
    • Духовно-нравственное
    • Общекультурное
    • Общеинтеллектуальное
    • социальное

    Что включает в себя понятие внеурочная работа?

    Внеклассная работа - это организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся, а также как организация их разумного отдыха.

    Какие структурные элементы содержит Образовательная программа внеурочной деятельности?

    Программа внеурочной деятельности содержит следующие структурные элементы: • титульный лист; • пояснительную записку; • учебно-тематическое планирование; • содержание изучаемого курса; • календарно-тематический план; • ресурсное обеспечение (методическое обеспечение программы внеурочной деятельности, список литературы) ...

    Интересные материалы:

    Какие уровни безопасности существуют?
    Какие уровни образования являются общедоступными и бесплатными?
    Какие установлены сроки приемки товаров?
    Какие вам известны масштабы увеличения установленные стандартом?
    Какие виды административного надзора осуществляется полицией?
    Какие виды деятельности ИП?
    Какие виды деятельности подходят под упрощенную систему налогообложения?
    Какие виды деятельности подлежат лицензированию?
    Какие виды деятельности подлежат обязательному лицензированию?
    Какие виды дисциплинарной ответственности разрешено применять в соответствии с трудовым законодательством?