Какой срок возврата товара ненадлежащего качества?

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, как и удовлетворения иных денежных требований приобретателя, — 10 дней с даты заявления об этом (ст. 22 ЗЗПП).

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Как правильно вернуть товар ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Можно ли вернуть товар по гарантии после 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Как вернуть товар с дефектом?

Возврат товара с дефектом возможен в течение:

  1. Срока годности, отсчитываемого с момента выпуска товара.
  2. Срока гарантии или службы, определяемого с даты передачи вещи.
  3. Двух лет вне зависимости от срока, установленного производителем, если выйдет доказать, что вещь сломалась на протяжении гарантии.

Как вернуть товар в магазин после 14 дней?

Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия

Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.

Что нужно для возврата товара по гарантии?

Итак, возврат товара по гарантии возможен при соблюдении совокупности определенных условий:

  1. на момент обращения к продавцу с претензией гарантийный срок еще не истек;
  2. имеются допустимые доказательства, подтверждающие факт покупки товара у данного продавца;

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин?

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Как правильно вернуть деньги при возврате товара?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Что относится к товарам ненадлежащего качества?

Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).

Как правильно вернуть товар продавцу?

Для возврата или обмена качественного товара:

  1. Возьмите с собой чек и упаковку или фирменный пакет, в который продавец положил вещь. На всякий случай захватите паспорт. ...
  2. Проверьте, на месте ли заводские ярлыки и пломбы (без них продавец вправе не принять товар). ...
  3. Важно, чтобы вещь сохранила товарный вид.

Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?

Некачественный технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Конечно, в этом случае продавец будет делать экспертизу товара, это его право. ... Если продавец не удовлетворит требования, указанные в претензии, деньги придется возвращать через суд.

Как вернуть платье в магазин после 14 дней?

Вернуть товар спустя 14 дней можно только, если он с дефектом. Поэтому если вы не уложились в двухнедельный срок, придется искать на платье недостатки и возвращать только по причине их обнаружения. В этом случае будет назначена экспертиза, по результатам которой будет принято решение, возвращать вам деньги или нет.

Можно ли вернуть новую обувь после 14 дней?

Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Интересные материалы:

Как закрыть иис Альфа капитал?
Как закрыть иис?
Как закрыть ИП без электронной подписи?
Как закрыть ИП без Эцп?
Как закрыть ИП и перейти на самозанятость?
Как закрыть ИП налог ру?
Как закрыть ИП в электронном виде?
Как закрыть ИП в Казахстане 2021?
Как закрыть карточку Монобанка?
Как закрыть период в 1с Утп?