Содержание
- - Где взять сертификат для ЭЦП?
- - Какие данные содержит электронная подпись?
- - Что такое электронная подпись и как ей пользоваться?
- - Где используется ключ проверки электронной подписи?
- - Как найти хранилище сертификатов на компьютере?
- - Как получить электронную подпись для физического лица?
- - Как можно использовать электронную подпись?
- - Как создать свою электронную подпись?
- - Чем отличается сертификат от электронной подписи?
- - Чем отличается электронная подпись от ключа?
Где взять сертификат для ЭЦП?
Где на компьютере найти сертификат цифровой подписи при помощи менеджера?
- открыть меню «Пуск»;
- ввести команду «certmgr. msc» (без кавычек) и нажать клавишу «Enter»;
- в левой части появившегося окна будут вкладки «Личное» и «Корневые сертификаты удостоверяющего центра» — вот там и можно найти все необходимые ключи.
Какие данные содержит электронная подпись?
Он содержит данные об издателе и владельце сертификата, срок действия, серийный номер и уникальный код сертификата (открытый ключ). Сертификат необходим для операций с юридически значимыми документами: сдачи отчетности в государственные органы, передачи первичных бухгалтерских документов, участия в электронных торгах.
Что такое электронная подпись и как ей пользоваться?
Электронная подпись (ЭП) — это особый реквизит документа, который позволяет установить отсутствие в нём искажения информации с момента формирования ЭП и подтвердить принадлежность ЭП владельцу. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации.
Где используется ключ проверки электронной подписи?
Такой документ может использоваться в суде. ЭЦП надёжно защищает электронный документ от подделки и копирования, а также содержит ключевую информацию о сертификате электронной цифровой подписи, реквизиты владельца сертификата и удостоверяющего центра.
Как найти хранилище сертификатов на компьютере?
Чтобы узнать какие сертификаты установлены на ПК:
- Откройте «Пуск/Панель управления/Свойства браузера» или «Пуск/Панель управления/Сеть и интернет/Свойства браузера».
- В открывшемся окне перейдите на вкладку «Содержание».
- Нажмите кнопку «Сертификаты».
- Перейдите на вкладку «Доверенные корневые центры сертификации».
Как получить электронную подпись для физического лица?
Получить ЭЦП в Украине можно двумя путями — лично обратившись в один из аккредитованных центров сертификации ключей или же онлайн. Сделать это дистанционно, быстро и бесплатно можно только через сайт одного из государственных банков.
Как можно использовать электронную подпись?
Где используется электронная подпись?
- передача электронной отчетности в контролирующие органы;
- подача электронной заявки на получение муниципальных услуг;
- осуществление операций на электронных торговых площадках;
- юридически значимый документооборот между банком и клиентом в системе «Банк — Клиент»;
Как создать свою электронную подпись?
Как создать электронную подпись:
- Обратиться в удостоверяющий центр.
- Написать заявление и собрать пакет документов.
- Оплатить стоимость изготовления ЭЦП.
- Получить сертификат и настроить компьютер.
Чем отличается сертификат от электронной подписи?
Отличие квалифицированной электронной подписи от неквалифицированной заключается в том, что сертификат ключа проверки квалифицированной ЭП выдается только аккредитованным удостоверяющим центром, а для его создания используются программные средства, соответствующие требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи» и одобренные ...
Чем отличается электронная подпись от ключа?
Закрытый ключ электронной подписи — это уникальная последовательность символов, применяемая для создания ЭП. Открытый ключ — это тоже уникальная последовательность символов для проверки оригинальности электронной подписи (распространяется свободно). Первый ключ хранится в тайне и имеется только у его владельца.
Интересные материалы:
Сколько рассматривают заявление на пособие по безработице?
Сколько рассматривают заявление на распоряжение материнским капиталом?
Сколько рассматривают заявление на выплату с 3 до 7 лет?
Сколько рассматривают заявление от 3 до 7 через госуслуги?
Сколько рассматривают заявление от 3 до 7 лет?
Сколько рассматривают заявление по безработице?
Сколько рассматривают заявление с 3 до 7?
Сколько раз можно подать заявление по безработице?
Сколько раз можно подавать исковое заявление в суд?
Сколько раз можно подавать заявку на рассрочку?