Содержание
- - Какие журналы регистрации документов являются обязательными?
- - Какие журналы учета и регистрации нужно вести в кадровой службе?
- - Какие документы должны быть в отделе кадров?
- - Сколько журналов регистрации приказов должно быть в организации?
- - Какие журналы должны быть у секретаря?
- - Какие журналы должны быть в компании?
- - Какие кадровые документы нужно прошивать?
- - Что относится к кадровому делопроизводству?
- - Что входит в кадровую работу?
- - Что должен уметь делать кадровик?
- - Какие документы должны быть в организации?
- - Как правильно вести учет приказов?
- - Как правильно регистрировать приказы по основной деятельности?
- - Зачем школа имеет книгу приказов?
Какие журналы регистрации документов являются обязательными?
Какие журналы регистрации нужно вести?
- Журнал учета входящих документов
- Журнал учета исходящих документов
- Журнал учета приказов по основной деятельности
- Журнал учета служебных записок
- Журнал учета договоров
Какие журналы учета и регистрации нужно вести в кадровой службе?
Журналы регистрации кадровых документов, которые обязательно должны вестись в организации
- Журнал регистрации личных карточек.
- Журнал регистрации личных дел работников (если они ведутся в организации).
- Журналы регистрации приказов (распоряжений).
Какие документы должны быть в отделе кадров?
Список обязательных (основных) документов для отдела кадров
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение об оплате труда;
- трудовой договор;
- приказы по личному составу;
- штатное расписание;
- график отпусков;
- личная карточка работника;
- табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда;
Сколько журналов регистрации приказов должно быть в организации?
Есть общее правило: отдельно регистрируют приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Если следовать этому правилу буквально, то в небольших и средних организациях надо завести два журнала для регистрации приказов.
Какие журналы должны быть у секретаря?
Должны вестись отдельные журналы регистрации документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, протоколы, договоры, служебные записки, докладные записки, обращения граждан. Информация по документу (входящий, исходящий номер, дата тема, от кого, кому отписан, срок исполнения) должна быть максимально полной.
Какие журналы должны быть в компании?
Какие журналы должны быть в компании обязательно?
- Журнал трудовых соглашений. ...
- Журнал приказов. ...
- Журнал учета трудового времени. ...
- Журнал учета командировочных. ...
- Журнал учета больничных. ...
- Журнал входящей и исходящей документации. ...
- Журналы, касающиеся экономики компании. ...
- Журнал бланков отчетности.
Какие кадровые документы нужно прошивать?
Сшивать нужно не все бумаги компании, а только многостраничные, которые нужно передать в регистрационные или контролирующие органы. Так же прошивают тендерную документацию и дела перед передачей в архив.
Что относится к кадровому делопроизводству?
К кадровому делопроизводству относятся вопросы разработки и ведения документации, связанной с движением кадров, управлением персоналом и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени сотрудников компании и расчетами с персоналом.
Что входит в кадровую работу?
Какие должностные обязанности у отдела кадров
- оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
Что должен уметь делать кадровик?
Задачи специалиста по кадрам
- Осуществляет подбор персонала;
- Оформляет документацию при приеме или увольнении специалистов предприятия, переводе их на другие штатные единицы в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и приказом руководителей;
- Оформляет трудовые книжки и трудовые договоры;
- Ведет учет трудовых книжек;
Какие документы должны быть в организации?
Учетные документы организации
Это кассовые документы и книги, квитанции, накладные, акты о приеме-передаче и списании ТМЦ, ордера, табели, банковские документы. Договоры и документы, сопровождающие их исполнение: переписка, расчеты, справки, заключения, протоколы разногласий, паспорт сделки.
Как правильно вести учет приказов?
Приказы нумеруются согласно порядку, утвержденному в организации. В Журнал вносится полный номер приказа (в том числе индекс). Описание документа. В графе приводится краткое содержание приказа (О создании службы финансового мониторинга, О направлении в командировку, О выдаче спецодежды).
Как правильно регистрировать приказы по основной деятельности?
Приказ может регистрироваться в журнале регистрации приказов или только в системе электронного документооборота. Журнал регистрации приказов может быть бумажным или электронным. Часто в организациях, где приказы регистрируются в электронном виде или СЭД, регистрация дублируется и в бумажном журнале.
Зачем школа имеет книгу приказов?
Журнал регистрации приказов по личному составу нужен для учета документов, которыми оформляют трудовые отношения: приказов о приеме на работу, увольнении, отпуске, командировках. Унифицированной формы журнала нет.
Интересные материалы:
Что нужно для Внж в Испании?
Что нужно для выезда в Кыргызстан?
Что нужно для выхода из академического отпуска?
Что нужно для загранпаспорта Украина 2020?
Что нужно для загса с иностранцем?
Что нужно для заключения социального контракта?
Что нужно для заселения в хостел?
Что нужно говорить на суде при разводе?
Что нужно ИП для участия в тендере?
Что нужно из канцелярии в 1 класс?