• Журнал учета входящих документов
  • Журнал учета исходящих документов
  • Журнал учета приказов по основной деятельности
  • Журнал учета служебных записок
  • Журнал учета договоров
  • ">

    Какие журналы обязательно вести в отделе кадров?

    Какие журналы регистрации документов являются обязательными?

    Какие журналы регистрации нужно вести?

    • Журнал учета входящих документов
    • Журнал учета исходящих документов
    • Журнал учета приказов по основной деятельности
    • Журнал учета служебных записок
    • Журнал учета договоров

    Какие журналы учета и регистрации нужно вести в кадровой службе?

    Журналы регистрации кадровых документов, которые обязательно должны вестись в организации

    • Журнал регистрации личных карточек.
    • Журнал регистрации личных дел работников (если они ведутся в организации).
    • Журналы регистрации приказов (распоряжений).

    Какие документы должны быть в отделе кадров?

    Список обязательных (основных) документов для отдела кадров

    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • положение об оплате труда;
    • трудовой договор;
    • приказы по личному составу;
    • штатное расписание;
    • график отпусков;
    • личная карточка работника;
    • табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда;

    Сколько журналов регистрации приказов должно быть в организации?

    Есть общее правило: отдельно регистрируют приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Если следовать этому правилу буквально, то в небольших и средних организациях надо завести два журнала для регистрации приказов.

    Какие журналы должны быть у секретаря?

    Должны вестись отдельные журналы регистрации документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, протоколы, договоры, служебные записки, докладные записки, обращения граждан. Информация по документу (входящий, исходящий номер, дата тема, от кого, кому отписан, срок исполнения) должна быть максимально полной.

    Какие журналы должны быть в компании?

    Какие журналы должны быть в компании обязательно?

    • Журнал трудовых соглашений. ...
    • Журнал приказов. ...
    • Журнал учета трудового времени. ...
    • Журнал учета командировочных. ...
    • Журнал учета больничных. ...
    • Журнал входящей и исходящей документации. ...
    • Журналы, касающиеся экономики компании. ...
    • Журнал бланков отчетности.

    Какие кадровые документы нужно прошивать?

    Сшивать нужно не все бумаги компании, а только многостраничные, которые нужно передать в регистрационные или контролирующие органы. Так же прошивают тендерную документацию и дела перед передачей в архив.

    Что относится к кадровому делопроизводству?

    К кадровому делопроизводству относятся вопросы разработки и ведения документации, связанной с движением кадров, управлением персоналом и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени сотрудников компании и расчетами с персоналом.

    Что входит в кадровую работу?

    Какие должностные обязанности у отдела кадров

    • оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности;
    • формирование и ведение личных дел сотрудников;
    • ведение и хранение трудовых книжек;
    • ведение табеля учета рабочего времени;

    Что должен уметь делать кадровик?

    Задачи специалиста по кадрам

    • Осуществляет подбор персонала;
    • Оформляет документацию при приеме или увольнении специалистов предприятия, переводе их на другие штатные единицы в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и приказом руководителей;
    • Оформляет трудовые книжки и трудовые договоры;
    • Ведет учет трудовых книжек;

    Какие документы должны быть в организации?

    Учетные документы организации

    Это кассовые документы и книги, квитанции, накладные, акты о приеме-передаче и списании ТМЦ, ордера, табели, банковские документы. Договоры и документы, сопровождающие их исполнение: переписка, расчеты, справки, заключения, протоколы разногласий, паспорт сделки.

    Как правильно вести учет приказов?

    Приказы нумеруются согласно порядку, утвержденному в организации. В Журнал вносится полный номер приказа (в том числе индекс). Описание документа. В графе приводится краткое содержание приказа (О создании службы финансового мониторинга, О направлении в командировку, О выдаче спецодежды).

    Как правильно регистрировать приказы по основной деятельности?

    Приказ может регистрироваться в журнале регистрации приказов или только в системе электронного документооборота. Журнал регистрации приказов может быть бумажным или электронным. Часто в организациях, где приказы регистрируются в электронном виде или СЭД, регистрация дублируется и в бумажном журнале.

    Зачем школа имеет книгу приказов?

    Журнал регистрации приказов по личному составу нужен для учета документов, которыми оформляют трудовые отношения: приказов о приеме на работу, увольнении, отпуске, командировках. Унифицированной формы журнала нет.

    Интересные материалы:

    Что нужно для Внж в Испании?
    Что нужно для выезда в Кыргызстан?
    Что нужно для выхода из академического отпуска?
    Что нужно для загранпаспорта Украина 2020?
    Что нужно для загса с иностранцем?
    Что нужно для заключения социального контракта?
    Что нужно для заселения в хостел?
    Что нужно говорить на суде при разводе?
    Что нужно ИП для участия в тендере?
    Что нужно из канцелярии в 1 класс?