• технический паспорт объекта
  • справки по формам 22 и 25 для экспликации
  • регистрационную справку
  • справку подтверждающую стоимость объекта недвижимости и земельного участка
  • план обьекта недвижимости, земельного участка
  • справка формы № 3.
  • ">

    Какие справки можно взять в Бти?

    Какие справки можно получить в БТИ?

    Какие формы справок и документов из БТИ можно получить через МФЦ

    • технический паспорт объекта
    • справки по формам 22 и 25 для экспликации
    • регистрационную справку
    • справку подтверждающую стоимость объекта недвижимости и земельного участка
    • план обьекта недвижимости, земельного участка
    • справка формы № 3.

    Как получить справку из БТИ?

    Любой документ БТИ можно оформить, подав заявление лично в бюро технической инвентаризации. Кроме того, некоторые справки можно оформить: онлайн на mos.ru; онлайн на сайте ГБУ МосгорБТИ (требуется регистрация);

    Как получить технический паспорт Бти?

    Оплатить услугу, отдать документы сотруднику БТИ и подписать заявление.

    1. Оплатить услугу, отдать документы сотруднику БТИ и подписать заявление. ...
    2. Далее сотрудник выдаст расписку о получении документов и назначит день выдачи техпаспорта. ...
    3. В назначенный день забрать технический паспорт.

    Как получить справку из БТИ онлайн?

    Чтобы заказать справку БТИ через Госуслуги, после регистрации нужно войти на сайт и открыть личный кабинет. Затем нужно выбрать сферу оказания услуг — «Предоставление сведений из государственного кадастра». Эта услуга будет в списке, только если она доступна в регионе заявителя.

    Сколько по времени делается справка из БТИ?

    Стоимость справки БТИ о наличии или отсутствии недвижимости может варьироваться в зависимости от площади недвижимости, месторасположения и района выдачи. Срок оформления справки составляет один месяц. Но, как правило, выдается документ в течение десяти рабочих дней.

    Сколько стоит справка о наличии недвижимости?

    Стоимость услуг по выдаче справки зависит от количества субъектов, которые будут проверять, и формы справки — бумажная или электронная. Например, за один субъект при получении справки в бумажном виде нужно заплатить 750 руб., в электронном — 470 руб.

    Зачем нужна справка о принадлежности?

    Что такое справка о принадлежности и для чего она нужна? Справка о принадлежности квартиры будет нужна Вам в случае, если Вы оформляете технический паспорт для последующей приватизации квартиры, оформляете залог, вступаете в наследство.

    Как заказать справку о принадлежности?

    Документы, необходимые для получения справки БТИ, нужно сдать специалисту МФЦ. Сотрудник центра выдает заявителю расписку в получении документов и назначает дату выдачи необходимой справки. Нужно помнить, что в случае оформления документов через МФЦ, срок предоставления услуги может увеличиваться на несколько дней.

    Где в Минске взять справку об отсутствии имущества?

    Справку об отсутствии недвижимости можно взять в Минске в РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»(БРТИ) на Войсковом 15, а справку о составе семьи - только по месту жительства.

    Интересные материалы:

    Нужно ли идти в Мфц при регистрации на госуслугах?
    Нужно ли осаго при регистрации автомобиля?
    Нужно ли подходить к стойке регистрации Если есть посадочный талон?
    Нужно ли подходить к стойке регистрации Если зарегистрировался онлайн?
    Нужно ли после регистрации ИП идти в Пенсионный фонд?
    Нужно ли повторно оплачивать госпошлину за регистрацию авто?
    Нужно ли продлевать регистрацию после 15 июня?
    Нужно ли продлить регистрацию после 15 июня?
    Нужно ли проходить онлайн регистрацию на самолет?
    Нужно ли проходить онлайн регистрацию победа?