Содержание
- - Сколько сотрудников может быть указано в качестве исполнителей в одном пункте приказа?
- - Чем отличается оформление приказов по личному составу от приказов по основной деятельности?
- - Что такое приказ указать его виды?
- - Как правильно вести учет приказов?
- - Что обязательно должно быть в приказе?
- - Какое количество адресатов может содержать документ?
- - Кто визирует приказы по основной деятельности?
- - Какой документ имеет две подписи руководителя и секретаря?
- - Какие из приказов относятся к приказам по основной деятельности?
- - Какие приказы входят в приказы по кадрам?
- - Что входит в книгу приказов по личному составу?
- - Для чего нужны приказы в организации?
- - Как правильно оформить приказ?
- - Как правильно оформить приказ по госту?
Сколько сотрудников может быть указано в качестве исполнителей в одном пункте приказа?
Исполнителем в приказе может быть одно или несколько подразделений организации, подведомственных организаций, должностных лиц. Количество исполнителей по каждому пункту (подпункту) не ограничивается. Исполнитель, названный первым, является ответственным исполнителем поручения.
Чем отличается оформление приказов по личному составу от приказов по основной деятельности?
по основной деятельности – срок хранения постоянно; по личному составу – большинство хранится 75 лет, но отдельные виды можно хранить 5 лет; по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.
Что такое приказ указать его виды?
Виды приказов Приказ – документ, в основе которого лежат поручения руководителя организации, направленные для обязательного исполнения должностным лицам или определенному структурному подразделению данной организации.
Как правильно вести учет приказов?
Основные правила регистрации приказов:
Приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности регистрирует служба делопроизводства. Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно.
Что обязательно должно быть в приказе?
Каждый приказ по организации (образец) должен содержать обязательные реквизиты:
- наименование организации или учреждения;
- название вида документа;
- дату и место издания;
- заголовок к тексту;
- регистрационный номер;
- подпись руководителя;
- визы согласования.
Какое количество адресатов может содержать документ?
В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (разд. 3.15) документ не должен содержать более четырех адресатов.
Кто визирует приказы по основной деятельности?
Таким образом, проекты приказов по личному составу подлежат обязательному визированию исполнителями, юридической службой организации и другими заинтересованными должностными лицами. На практике в круг указанных лиц, как правило, входят работники кадровой службы, бухгалтерии, отдела организации труда и заработной платы.
Какой документ имеет две подписи руководителя и секретаря?
Две подписи оформляются на документах коллегиальных органов – протоколы и выписки из них подписывают председатель и секретарь. При подписи документа несколькими лицами, равных должностей их подписи располагают на одном уровне.
Какие из приказов относятся к приказам по основной деятельности?
Перечень приказов по основной деятельности предприятия
- структурные;
- нормативные;
- организационные;
- надзорные;
- отчетные;
- финансовые;
- обеспечительные;
- информационные.
Какие приказы входят в приказы по кадрам?
К приказам по личному составу относятся приказы:
- о приеме, переводе, увольнении работников;
- о предоставлении различных видов отпусков;
- о направлении в командировку;
- о поощрении;
- о дисциплинарных взысканиях и др.
Что входит в книгу приказов по личному составу?
Какие документы учитываются в журнале: специфика приказов по личному составу
- о приеме сотрудника на работу;
- увольнении сотрудника;
- переводе сотрудника на другую должность;
- совмещении сотрудника;
- совместительстве сотрудника;
- заработной плате;
- командировке;
- отпуске, декрете;
Для чего нужны приказы в организации?
Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.
Как правильно оформить приказ?
Приказы по личному составу оформляются на бланках формата А4 и имеют следующий состав реквизитов:
- наименование организации - автора документа;
- наименование вида документа - "Приказ";
- дата, номер;
- место издания, заголовок к тексту;
- текст;
- подпись;
- визы согласования;
- отметка об ознакомлении с приказом работника;
Как правильно оформить приказ по госту?
Состав реквизитов приказа
- Герб Российской Федерации, или Герб субъекта Российской Федерации, или эмблему либо товарный знак (знак обслуживания);
- наименование организации – автора документа;
- вид документа (ПРИКАЗ);
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- место составления или издания документа;
Интересные материалы:
Как получить субсидию на дезинфекцию?
Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг?
Как получить субсидию на оплату жкх в Московской области?
Как получить субсидию на оплату жку безработному?
Как получить субсидию на покупку жилья в спб?
Как получить субсидию на развитие малого бизнеса 2020?
Как получить субсидию от государства на погашение ипотеки?
Как получить субсидию пенсионеру?
Как получить субсидию при покупке квартиры?
Как получить субсидию в Украине?