Какая печать должна стоять на указе губернатора?

Во-первых, стоит печать согласно пресловутому ГОСТ Р 51511-2001. Именно такая печать должна стоять в удостоверениях у полиции, на указах губернаторов, правительства и президента. Это и есть Гербовая печать.

Как правильно ставить печать при заверении подписи должностного лица?

Основное правило, которое необходимо соблюдать при проставлении оттиска печати, можно сформулировать следующим образом: оттиск печати следует ставить так, чтобы была четко видна подпись должностного лица и вся информация на оттиске печати. Оттиск можно размещать, не задевая подписи, на свободном месте[15].

Как правильно ставить печать на подпись или нет?

Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка "М. П." (место печати).

Можно ли ставить печать на подпись сотрудника?

Ответ: Нет, печать организации (так называемая «гербовая», или основная) может ставиться только на подпись лица, выполняющего организационно-распорядительные функции, т. е. руководителя, или лица, уполномоченного руководителем представлять интересы организации по доверенности.

Почему нельзя ставить печать на подпись?

Основным реквизитом является собственноручная неискаженная (иногда умышленно) подпись лица, подписывающего договор. если возникнет необходимость проверки такой подписи, печать, поставленная на нее, существенно затрудняет экспертизу, поэтому целесообразно все-таки не ставить печать прямо на подпись.

Как проставляется оттиск печати на документах?

Оттиск печати проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, оттиск печати проставляется на обозначенном месте.

Нужно ли ставить печать на документах?

Таким образом, из закона № 402 прямо следует, что простановка печатей на первичной документации, в том числе договоре, не обязательна. Налоговый кодекс РФ также не содержит указаний, что печать в договоре нужна.

Где нельзя ставить печать для документов?

ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС.
...
Какой должна быть печать для документов?

  • основную;
  • структурного подразделения;
  • специальную (например, печать для документов для внутреннего использования).

Нужно ли ставить печать на договоре?

Гражданское законодательство не требует обязательного наличия печати на договорах. ... Поэтому наличие или отсутствие на договоре печати не является основанием для признания сделки незаключенной либо недействительной. Статья 153 ГК РФ не содержит такого обязательного условия действительности сделки, как наличие печати.

Как указать место печати?

Нормативные акты: Место печати

Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном "МП" ("Место печати"). (разработаны ВНИИДАД)Документы заверяют печатью организации.

Можно ли ставить гербовую печать на чью подпись?

На чьей подписи можно ставить гербовую печать? В действующем законодательстве, регулирующем документооборот, отсутствуют специальные правовые нормы, содержащие понятие «гербовая печать» и определяющие перечень лиц, подписи которых должны заверяться такой печатью.

Кто может ставить печать организации?

Пользование печатями в организации разрешается только работникам, специально назначенным приказом руководителя. Право пользования гербовой печатью предоставляется первым руководителям, должностным лицам из числа работников службы ДОУ или финансовой службы.

Какую печать ставить на договоре?

5 ст. 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"). Данной нормой предусмотрено, что организация должна иметь круглую печать, содержащую ее полное фирменное наименование на русском языке и указание на место ее нахождения.

Что такое М П в документах?

Что значит МП в документах? - расшифровывается это как "Место для Печати".

Что первично печать или подпись?

Наличие только подписи на документе подтверждает его действительность даже при отсутствии на нем печати. ... Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (п. 1 ст. 160 ГК РФ).

Интересные материалы:

Как получить пенсионные накопления до выхода на пенсию?
Как получить пенсионные накопления по наследству?
Как получить пенсионные накопления после смерти отца?
Как получить пенсионные накопления умершего пенсионера?
Как получить пенсионные накопления умершего?
Как получить пенсионные накопления втб 24?
Как получить пенсионный договор через Егов?
Как получить перевод денег вконтакте?
Как получить перевод Маниграм через Приват 24?
Как получить перевод Маниграм в Украине?