Какая гарантия на сотовые телефоны?

Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.

Какая гарантия на телефон по закону?

Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет. Если изготовитель предусмотрел меньший период и по его истечении владелец выявил заводской брак, покупатель также вправе претендовать на удовлетворение своих требований.

Сколько дней гарантия на телефон?

В большинстве случаев гарантия, которая предоставляется на телефон, как раз и подразумевает под собой его бесплатный ремонт в случае поломки. Продолжительность гарантийного срока устанавливается конкретным магазином, но не может быть менее 15 дней. На мобильные телефоны этот срок чаще всего составляет полгода или год.

Что можно сделать с гарантией на телефон?

Гарантия на телефон

У него есть выбор из нескольких вариантов дальнейшего использования гаджета (ст. 18 ЗоЗПП): вернуть товар продавцу или обменять его; выполнить ремонт за счет магазина (до тех пор, пока изделие будет находиться в сервисном центре, вы имеете право на замену.

Сколько дней может длиться гарантийный ремонт телефона?

Сколько длится гарантийный ремонт

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.

Какая гарантия после ремонта телефона?

Следует помнить, что максимальным сроком гарантийного ремонта является 45 дней. В большинстве случаев исполнитель даже не обсуждает вопрос незамедлительного ремонта товара по гарантии. Чаще всего в акте передачи товара в мастерскую указывается срок в 45 дней, и покупателю приходится с этим соглашаться.

Сколько можно ремонтировать телефон?

Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

В каком случае можно вернуть телефон по гарантии?

Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.

Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Куда обращаться по гарантии в магазин или сервисный центр?

В течение гарантийного периода покупатель вправе заявить требование о возврате, обмене или бесплатной починке товара (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). Обратиться с проблемой разрешается к продавцу, производителю или представителю, уполномоченному осуществлять ремонт устройств.

Что нужно для того чтобы сдать телефон по гарантии?

Как сдать телефон в ремонт по гарантии

  1. Чек, товарный чек или договор купли-продажи — документ, который подтвердит покупку.
  2. Гарантийный талон.
  3. Паспорт.
  4. Претензия о передаче телефона на ремонт.

Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?

Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:

  1. Проверить срок гарантии;
  2. Собрать полный комплект устройства, коробку;
  3. Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
  4. Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
  5. Снять чехол, стекло или плёнку;

Что делать если прошло 45 дней гарантийного ремонта?

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.

Какой максимальный срок гарантийного ремонта?

Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока.

Интересные материалы:

Как полностью разрядить аккумулятор?
Как полностью разрядить батарею на ноутбуке?
Как положить лист в принтер для двусторонней печати?
Как пользоваться бонусами на Вайлдберриз?
Как пользоваться брелком Старлайн а94?
Как пользоваться Calgon?
Как пользоваться Эцп на флешке в Егов?
Как пользоваться карточкой Пятерочка?
Как пользоваться холодным воском для авто?
Как пользоваться модемом Билайн?