Содержание
- - Как по новому зарегистрироваться в госуслугах?
- - Что нужно для регистрации на портале госуслуг?
- - Как записаться в Мфц для подтверждения учетной записи?
- - Можно ли зарегистрироваться на госуслугах через телефон?
- - Как получить учетную запись в Есиа как юридическому лицу?
- - Как зайти в Личный кабинет налогоплательщика юридического лица через госуслуги?
- - Как зарегистрировать свою организацию?
- - Можно ли в Мфц подтвердить учетную запись госуслуг?
- - Какие документы нужны для регистрации на госуслугах в Мфц?
- - Нужно ли записаться в Мфц для подтверждения учетной записи?
- - Как записаться в Мфц по предварительной записи?
- - Как подтвердить учётную запись на госуслугах не выходя из дома?
Как по новому зарегистрироваться в госуслугах?
Алгоритм действий пользователя выглядит следующим образом:
- Зайти на официальную страницу портала и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Ввести персональную информацию (ФИО, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты).
- Получить в смс-сообщения код подтверждения.
Что нужно для регистрации на портале госуслуг?
Что понадобится для регистрации на сайте Госуслуги? - паспорт (необходимы паспортные данные); - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер); - мобильный телефон или электронная почта.
Как записаться в Мфц для подтверждения учетной записи?
Для этого необходимо подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами. Один из них – обратиться с паспортом в ближайший МФЦ «Мои документы».
...
Подтверждаем личность через МФЦ
- паспорт
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
- ваш мобильный телефона или адрес email.
Можно ли зарегистрироваться на госуслугах через телефон?
нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»; в появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»; ... в случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Как получить учетную запись в Есиа как юридическому лицу?
Шаг 1.
- Шаг 1. Авторизуйтесь на едином портале госуслуг и нажмите вкладку «+ Добавить организацию» (рисунок 1).
- Рисунок 1 - Добавление организации
- Шаг 2. Подключите к компьютеру квалифицированную электронную подпись (рисунок 2). ...
- Для продолжения регистрации юридического лица следует нажать на кнопку «Продолжить».
- Шаг 3.
Как зайти в Личный кабинет налогоплательщика юридического лица через госуслуги?
Получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» можно с помощью учетной записи портала госуслуг
- Выбрать в разделе «Сервисы и госуслуги» сайта nalog.ru электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- В поле регистрации выбрать «Войти через госуслуги (ЕСИА)»;
Как зарегистрировать свою организацию?
Для регистрации вам потребуются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
- решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
- учредительные документы юридического лица.
Можно ли в Мфц подтвердить учетную запись госуслуг?
В случае, если вы не являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.
Какие документы нужны для регистрации на госуслугах в Мфц?
Вам понадобятся следующие документы для подтверждения личности через МФЦ:
- паспорт
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
- ваш мобильный телефона или адрес email.
Нужно ли записаться в Мфц для подтверждения учетной записи?
Подтвердить или восстановить учетную запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) можно без личного визита в МФЦ – с помощью онлайн-банков. ... - укажите СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете портала Госуслуг; - дождитесь завершения автоматической проверки личных данных.
Как записаться в Мфц по предварительной записи?
Б) Для изменения даты или времени предварительной записи в МФЦ:
- Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
- Выбирает «Изменение записи в МФЦ».
- Авторизуется на Портале.
- Вводит новую дату и/или время приема в МФЦ.
- Проверяет введенные данные и нажимает «Изменить предварительную запись».
Как подтвердить учётную запись на госуслугах не выходя из дома?
лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС; почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России; электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
Интересные материалы:
Какие есть тарифы на мотив?
Какие есть виды деятельности предприятия?
Какие есть займы онлайн?
Какие граждане могут быть ограничены судом в дееспособности?
Какие языки учить в 2020?
Какие игры доступны по подписке EA Play?
Какие юридические лица не могут быть признаны банкротами?
Какие каналы входят в базовый пакет триколор?
Какие каналы входят в пакет Базовый нтв плюс?
Какие каналы входят в пакет оптимальный Ростелеком?