• Зайти на официальную страницу портала и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  • Ввести персональную информацию (ФИО, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты).
  • Получить в смс-сообщения код подтверждения.
  • ">

    Как зарегистрировать личный кабинет в госуслугах?

    Пройдите путь по ссылкам Платежи и переводы – Госуслуги – Регистрация на Госуслугах, проверьте паспортные данные, впишите СНИЛС и номер мобильного телефона. Нажмите кнопку Зарегистрировать и дождитесь завершения процесса регистрации личного кабинета.

    Как по новому зарегистрироваться в госуслугах?

    Алгоритм действий пользователя выглядит следующим образом:

    1. Зайти на официальную страницу портала и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
    2. Ввести персональную информацию (ФИО, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты).
    3. Получить в смс-сообщения код подтверждения.

    Что нужно для регистрации на портале госуслуг?

    Что понадобится для регистрации на сайте Госуслуги? - паспорт (необходимы паспортные данные); - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер); - мобильный телефон или электронная почта.

    Как записаться в Мфц для подтверждения учетной записи?

    Для этого необходимо подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами. Один из них – обратиться с паспортом в ближайший МФЦ «Мои документы».
    ...
    Подтверждаем личность через МФЦ

    1. паспорт
    2. страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
    3. ваш мобильный телефона или адрес email.

    Можно ли зарегистрироваться на госуслугах через телефон?

    нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»; в появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»; ... в случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

    Как получить учетную запись в Есиа как юридическому лицу?

    Шаг 1.

    1. Шаг 1. Авторизуйтесь на едином портале госуслуг и нажмите вкладку «+ Добавить организацию» (рисунок 1).
    2. Рисунок 1 - Добавление организации
    3. Шаг 2. Подключите к компьютеру квалифицированную электронную подпись (рисунок 2). ...
    4. Для продолжения регистрации юридического лица следует нажать на кнопку «Продолжить».
    5. Шаг 3.

    Как зайти в Личный кабинет налогоплательщика юридического лица через госуслуги?

    Получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» можно с помощью учетной записи портала госуслуг

    1. Выбрать в разделе «Сервисы и госуслуги» сайта nalog.ru электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
    2. В поле регистрации выбрать «Войти через госуслуги (ЕСИА)»;

    Как зарегистрировать свою организацию?

    Для регистрации вам потребуются следующие документы:

    1. заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
    2. решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
    3. учредительные документы юридического лица.

    Можно ли в Мфц подтвердить учетную запись госуслуг?

    В случае, если вы не являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.

    Какие документы нужны для регистрации на госуслугах в Мфц?

    Вам понадобятся следующие документы для подтверждения личности через МФЦ:

    • паспорт
    • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
    • ваш мобильный телефона или адрес email.

    Нужно ли записаться в Мфц для подтверждения учетной записи?

    Подтвердить или восстановить учетную запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) можно без личного визита в МФЦ – с помощью онлайн-банков. ... - укажите СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете портала Госуслуг; - дождитесь завершения автоматической проверки личных данных.

    Как записаться в Мфц по предварительной записи?

    Б) Для изменения даты или времени предварительной записи в МФЦ:

    1. Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
    2. Выбирает «Изменение записи в МФЦ».
    3. Авторизуется на Портале.
    4. Вводит новую дату и/или время приема в МФЦ.
    5. Проверяет введенные данные и нажимает «Изменить предварительную запись».

    Как подтвердить учётную запись на госуслугах не выходя из дома?

    лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС; почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России; электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).

    Интересные материалы:

    Какие есть тарифы на мотив?
    Какие есть виды деятельности предприятия?
    Какие есть займы онлайн?
    Какие граждане могут быть ограничены судом в дееспособности?
    Какие языки учить в 2020?
    Какие игры доступны по подписке EA Play?
    Какие юридические лица не могут быть признаны банкротами?
    Какие каналы входят в базовый пакет триколор?
    Какие каналы входят в пакет Базовый нтв плюс?
    Какие каналы входят в пакет оптимальный Ростелеком?