Содержание
- - Как заказать повторный пакет услуг Лайф?
- - Как подключить пакет на 4 недели Лайф?
- - Как отключить пакет услуг на день лайф?
- - Как запросить снятие абонплаты Киевстар?
- - Как активировать пакет жара?
- - Как подключить тариф лайф после пополнения?
- - Как подключить тарифный план 4 Безлимита?
- - Как узнать какие услуги подключены на life?
- - Как отключить все услуги на лайф?
- - Как перейти на льготный тариф лайф?
- - Какие есть тарифные планы Лайф?
- - Как связаться с оператором Lifecell?
Как заказать повторный пакет услуг Лайф?
Заказать повторный пакет услуг можно не чаще, чем 1 раз в день. Для заказа наберите *700# (кроме случая автоматического начисления 4-недельного пакета услуг в случае исчерпания объема интернет-трафика).
Как подключить пакет на 4 недели Лайф?
Если вы использовали объем услуг в рамках своего тарифного плана, можно заказать новый пакет услуг, не дожидаясь окончания периода действия текущего пакета. Стоимость каждого следующего пакета услуг составит 80 грн/4 недели. Заказать новый пакет услуг: *700#.
Как отключить пакет услуг на день лайф?
Как отключить услугу Интернет на день от Лайф
Для этого нужно набрать комбинацию *123# и нажать кнопку позвонить. Второй способ это отправка СМС с текстом 55 VYKL (буквы должны быть большими) на мобильный номер 123. В результате выполнения одного из способов услуга будет отключена.
Как запросить снятие абонплаты Киевстар?
Сделать это можно одним из следующих способов:
- позвонив на номер 477*202;
- в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
- у оператора контакт-центра или у сотрудника фирменного магазина Киевстар.
Как активировать пакет жара?
Как подключить жару
Способа подключения: купить стартовый пакет с данным тарифом; приобрести пакет универсальный и активировать жару; переход с другого тарифа набрав комбинацию *725# и вызов или через систему мой лайф, альтернатива позвонив оператору по номеру 5433.
Как подключить тариф лайф после пополнения?
Для заказа внеочередного снятия абонплаты Лайф со счета SIM-карты необходимо воспользоваться одним из способов:
- ввести USSD-комбинацию *100#,
- заказать опцию в личном кабинете на сайте оператора;
- обратиться к консультанту по телефону бесплатной линии 5433.
Как подключить тарифный план 4 Безлимита?
Для новых абонентов:
- приобрести стартовый пакет «4 БЕЗЛИМИТА» или любой стартовый пакет для перехода на тариф;
- позвонить на краткий номер 111 и активировать симку;
- или для перехода можно воспользоваться краткой командой *141*4# ;
Как узнать какие услуги подключены на life?
Набери *112# и нажми кнопку вызова. На дисплее мобильного телефона появится информация о количестве активных услуг по твоей линии и количестве услуг, ожидающих оплаты.
Как отключить все услуги на лайф?
Отключить ту или иную услугу, подключенную к Вашему абонентскому номеру, можно:
- через Личный кабинет либо мобильное приложение «Мой life:)»;
- через отправку следующего USSD-запроса: *105#;
- обратившись к одному из сотрудников ближайшего салона связи Лайф.
Как перейти на льготный тариф лайф?
Как перейти на тарифный план Льготный
- дождаться истечения 7 суток с момента подписания договора;
- оформить смену тарифа в одном из салонов мобильной связи или по бесплатному телефону горячей линии: 5433 (с номеров этого оператора) или по общему телефону 0800205433.
Какие есть тарифные планы Лайф?
Тарифные планы
- Горячее предложение Тарифный план «Гибкий Лайф» ...
- Для звонков и Интернета Тарифный план «Просто Лайф» ...
- Digital-тарифы Тарифный план «BiP Жара» ...
- Для семьи Тарифный план «Смарт семья» ...
- Для устройств Тарифный план «Гаджет» ...
- Премиум тарифы Тарифный план «Platinum Лайф» ...
- Контрактные Тарифный план «Комфорт»
Как связаться с оператором Lifecell?
Как позвонить оператору lifecell (Лайф)
- Набираем 5433 и кнопку вызова
- Выбираем язык общения: 1 - украинский, 2 - русский
- Слушаем меню голосовой поддержки до пункта 5 и нажимаем кнопку 5.
- Слушаем меню голосовой поддержки до пункта 7, нажимаем кнопку 7 (информация о покрытии, есть возможность соединиться с оператором)
Интересные материалы:
В каком случае наступает страховой случай при дтп?
В каком случае не составляется протокол об административном правонарушении?
В каком случае не запрещена перевозка груза?
В каком случае нельзя ставить брекеты?
В каком случае нужен апостиль?
В каком случае нужен нотариус?
В каком случае нужно ежедневно проходить целевой инструктаж?
В каком случае нужно менять аккумулятор ноутбука?
В каком случае нужно менять Снилс?
В каком случае нужно открывать обособленное подразделение?