Как заказать пакет услуг на день лайф?

Как заказать повторный пакет услуг Лайф?

Заказать повторный пакет услуг можно не чаще, чем 1 раз в день. Для заказа наберите *700# (кроме случая автоматического начисления 4-недельного пакета услуг в случае исчерпания объема интернет-трафика).

Как подключить пакет на 4 недели Лайф?

Если вы использовали объем услуг в рамках своего тарифного плана, можно заказать новый пакет услуг, не дожидаясь окончания периода действия текущего пакета. Стоимость каждого следующего пакета услуг составит 80 грн/4 недели. Заказать новый пакет услуг: *700#.

Как отключить пакет услуг на день лайф?

Как отключить услугу Интернет на день от Лайф

Для этого нужно набрать комбинацию *123# и нажать кнопку позвонить. Второй способ это отправка СМС с текстом 55 VYKL (буквы должны быть большими) на мобильный номер 123. В результате выполнения одного из способов услуга будет отключена.

Как запросить снятие абонплаты Киевстар?

Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. позвонив на номер 477*202;
  2. в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
  3. у оператора контакт-центра или у сотрудника фирменного магазина Киевстар.

Как активировать пакет жара?

Как подключить жару

Способа подключения: купить стартовый пакет с данным тарифом; приобрести пакет универсальный и активировать жару; переход с другого тарифа набрав комбинацию *725# и вызов или через систему мой лайф, альтернатива позвонив оператору по номеру 5433.

Как подключить тариф лайф после пополнения?

Для заказа внеочередного снятия абонплаты Лайф со счета SIM-карты необходимо воспользоваться одним из способов:

  1. ввести USSD-комбинацию *100#,
  2. заказать опцию в личном кабинете на сайте оператора;
  3. обратиться к консультанту по телефону бесплатной линии 5433.

Как подключить тарифный план 4 Безлимита?

Для новых абонентов:

  1. приобрести стартовый пакет «4 БЕЗЛИМИТА» или любой стартовый пакет для перехода на тариф;
  2. позвонить на краткий номер 111 и активировать симку;
  3. или для перехода можно воспользоваться краткой командой *141*4# ;

Как узнать какие услуги подключены на life?

Набери *112# и нажми кнопку вызова. На дисплее мобильного телефона появится информация о количестве активных услуг по твоей линии и количестве услуг, ожидающих оплаты.

Как отключить все услуги на лайф?

Отключить ту или иную услугу, подключенную к Вашему абонентскому номеру, можно:

  1. через Личный кабинет либо мобильное приложение «Мой life:)»;
  2. через отправку следующего USSD-запроса: *105#;
  3. обратившись к одному из сотрудников ближайшего салона связи Лайф.

Как перейти на льготный тариф лайф?

Как перейти на тарифный план Льготный

  1. дождаться истечения 7 суток с момента подписания договора;
  2. оформить смену тарифа в одном из салонов мобильной связи или по бесплатному телефону горячей линии: 5433 (с номеров этого оператора) или по общему телефону 0800205433.

Какие есть тарифные планы Лайф?

Тарифные планы

  • Горячее предложение Тарифный план «Гибкий Лайф» ...
  • Для звонков и Интернета Тарифный план «Просто Лайф» ...
  • Digital-тарифы Тарифный план «BiP Жара» ...
  • Для семьи Тарифный план «Смарт семья» ...
  • Для устройств Тарифный план «Гаджет» ...
  • Премиум тарифы Тарифный план «Platinum Лайф» ...
  • Контрактные Тарифный план «Комфорт»

Как связаться с оператором Lifecell?

Как позвонить оператору lifecell (Лайф)

  1. Набираем 5433 и кнопку вызова
  2. Выбираем язык общения: 1 - украинский, 2 - русский
  3. Слушаем меню голосовой поддержки до пункта 5 и нажимаем кнопку 5.
  4. Слушаем меню голосовой поддержки до пункта 7, нажимаем кнопку 7 (информация о покрытии, есть возможность соединиться с оператором)

Интересные материалы:

В каком случае наступает страховой случай при дтп?
В каком случае не составляется протокол об административном правонарушении?
В каком случае не запрещена перевозка груза?
В каком случае нельзя ставить брекеты?
В каком случае нужен апостиль?
В каком случае нужен нотариус?
В каком случае нужно ежедневно проходить целевой инструктаж?
В каком случае нужно менять аккумулятор ноутбука?
В каком случае нужно менять Снилс?
В каком случае нужно открывать обособленное подразделение?