Содержание
- - Можно ли заказать коды маркировки?
- - Как заказать коды маркировки на одежду в честном знаке?
- - Какие товары подлежат маркировке в 2021?
- - Как получить коды маркировки обуви?
- - Как промаркировать остатки одежды в честном знаке?
- - Какие товары подлежат маркировке в 2021 в РК?
- - Как принять маркированный товар от поставщика?
- - Как оприходовать маркированный товар?
Можно ли заказать коды маркировки?
Для оформления заказа на получение кодов маркировки достаточно в карточке товара указать минимальный состав атрибутов (подробнее о регистрации товаров в «Инструкции по работе с реестром товаров в подсистеме национального каталога»), остальные обязательные атрибуты можно заполнить позднее до подачи сведений о вводе ...
Как заказать коды маркировки на одежду в честном знаке?
Чтобы заказать коды на остатки одежды, нужно сначала описать товар в личном кабинете Честный Знак. Описание товаров сводится к формированию карточек товара вручную или при помощи загрузки из GS1 РУС. Как описать остатки одежды для маркировки? Описать товар можно по полной или упрощенной схеме.
Какие товары подлежат маркировке в 2021?
Определен следующий перечень товаров подлежащих обязательной маркировке с 2021 года:
- Кожаная одежда;
- Блузки (в том числе детские);
- Женские и мужские (в том числе детские): ...
- Постельное белье;
- Столовое белье;
- Кухонное и туалетное белье;
- Мороженое и сыры;
Как получить коды маркировки обуви?
Чтобы получить коды маркировки в системе «Честный ЗНАК», нужно:
- В личном кабинете указать количество остатков обуви.
- Указать характеристики обуви, то есть описать товар.
- Получить в системе коды на указанное количество товара.
Как промаркировать остатки одежды в честном знаке?
Сделать это можно на любом принтере. Клеить код можно на бирку, ярлык или упаковку одежды или белья. Введите код в оборот. В личном кабинете Честного Знака в разделе Документы нужно нажать «Ввести в оборот».
Какие товары подлежат маркировке в 2021 в РК?
Вся ввозимая или производимая обувная продукция (по установленным группам кодов) с 1 июля 2021 года подлежит обязательной маркировке. При розничной продаже товара обязателен вывод промаркированной продукции из оборота (данное требование не распространяется на субъектов оптовой торговли).
Как принять маркированный товар от поставщика?
Принять маркированные товары
- Эвотор выведет список позиций из УПД. ...
- Эвотор откроет номенклатуру товаров. ...
- Эвотор сам заполнит карточку товара, опираясь на УПД. ...
- Если позиция уже есть в номенклатуре, выберите её из списка.
- Эвотор обновит остатки и отметит позицию в УПД зелёным.
- Свяжите таким же образом все товары из УПД.
Как оприходовать маркированный товар?
Информация о перемещении маркированного товара от поставщика (или производителя) к розничному продавцу может передаваться исключительно в электронной форме, с обязательным применением сервиса электронного документооборота. Основным документом при этом является УПД (универсальный передаточный документ).
Интересные материалы:
Какие документы нужны для оплаты проживания в командировке?
Какие документы нужны для оптовой торговли?
Какие документы нужны для организации?
Какие документы нужны для органов опеки при продаже квартиры?
Какие документы нужны для осмотра автомобиля в гибдд?
Какие документы нужны для осмотра в гаи?
Какие документы нужны для оспаривания кадастровой стоимости?
Какие документы нужны для осуществления грузоперевозок?
Какие документы нужны для осуществления пассажирских перевозок?
Какие документы нужны для отчета по командировке?