Как заказать и забрать в Ситилинк?

Создайте заказ на сайте www.citilink.ru, выберите способ получения товара — самовывоз, место самовывоза – ближайший пункт Ситилинк-мини.

Что нужно для получения заказа в Ситилинк?

Для оформления заказа, необходимо авторизоваться и войти в B2B кабинет, либо обратиться к персональному менеджеру удобным для Вас способом. Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты).

Как отследить заказ в Ситилинк?

Как отследить посылку Ситилинк

  1. Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
  2. Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
  3. Выберите в меню личного кабинета Заказы.
  4. Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.

Как заказать технику в Ситилинке?

Оформление заказа

  1. На сайте www.citilink.ru.
  2. На любом из терминалов, установленных в торговом зале магазинов Ситилинк
  3. Связавшись с оператором по телефону (495)780-20-02 (многоканальный).

Как отказаться от товара в Ситилинке?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Что значит товар зарезервирован в Ситилинк?

Если товар зарезервирован за Вами, то никому другому его не смогут продать.

Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?

Проверка заказа по номеру

  1. Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
  2. По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Как работает Ситилинк?

Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. ... Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

Как вернуть деньги в Ситилинк?

После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.

Как оплатить заказ Ситилинк?

В Ситилинк Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:

  1. наличными в магазине или пунктах Ситилинк-мини (см. ...
  2. наличными или банковской картой курьеру при доставке заказа;
  3. путем банковского перевода (если Вы — представитель юридического лица);
  4. пластиковыми картами;
  5. через сервис онлайн-платежей ЮKassa;

Как добавить организацию в Ситилинк?

Личный кабинет доступен по ссылке http://www.citilink.ru/profile/orders/ после авторизации на сайте. Для этого в Личном кабинете нужно пройти по ссылке B2B-кабинет и выбрать «Хочу зарегистрировать новую организацию».

Интересные материалы:

Можно ли снять авто с учета перед продажей?
Можно ли снять материнский капитал?
Можно ли снять обременение без покупателя?
Можно ли снять обременение в другом городе?
Можно ли снять с учета мотоцикл без мотоцикла?
Можно ли снять Z отчет два раза?
Можно ли снять Z отчет утром?
Можно ли сняться с регистрационного учета через Мфц?
Можно ли снимать человека без его согласия на рабочем месте?
Можно ли снимать должностное лицо?