Содержание
- - Что нужно для получения заказа в Ситилинк?
- - Как отследить заказ в Ситилинк?
- - Как заказать технику в Ситилинке?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Что значит товар зарезервирован в Ситилинк?
- - Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Как работает Ситилинк?
- - Как вернуть деньги в Ситилинк?
- - Как оплатить заказ Ситилинк?
- - Как добавить организацию в Ситилинк?
Что нужно для получения заказа в Ситилинк?
Для оформления заказа, необходимо авторизоваться и войти в B2B кабинет, либо обратиться к персональному менеджеру удобным для Вас способом. Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты).
Как отследить заказ в Ситилинк?
Как отследить посылку Ситилинк
- Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
- Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
- Выберите в меню личного кабинета Заказы.
- Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.
Как заказать технику в Ситилинке?
Оформление заказа
- На сайте www.citilink.ru.
- На любом из терминалов, установленных в торговом зале магазинов Ситилинк
- Связавшись с оператором по телефону (495)780-20-02 (многоканальный).
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Что значит товар зарезервирован в Ситилинк?
Если товар зарезервирован за Вами, то никому другому его не смогут продать.
Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
Проверка заказа по номеру
- Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
- По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как работает Ситилинк?
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. ... Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Как вернуть деньги в Ситилинк?
После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.
Как оплатить заказ Ситилинк?
В Ситилинк Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:
- наличными в магазине или пунктах Ситилинк-мини (см. ...
- наличными или банковской картой курьеру при доставке заказа;
- путем банковского перевода (если Вы — представитель юридического лица);
- пластиковыми картами;
- через сервис онлайн-платежей ЮKassa;
Как добавить организацию в Ситилинк?
Личный кабинет доступен по ссылке http://www.citilink.ru/profile/orders/ после авторизации на сайте. Для этого в Личном кабинете нужно пройти по ссылке B2B-кабинет и выбрать «Хочу зарегистрировать новую организацию».
Интересные материалы:
Можно ли снять авто с учета перед продажей?
Можно ли снять материнский капитал?
Можно ли снять обременение без покупателя?
Можно ли снять обременение в другом городе?
Можно ли снять с учета мотоцикл без мотоцикла?
Можно ли снять Z отчет два раза?
Можно ли снять Z отчет утром?
Можно ли сняться с регистрационного учета через Мфц?
Можно ли снимать человека без его согласия на рабочем месте?
Можно ли снимать должностное лицо?