Как вызвать живого оператора алиэкспресс?

Самый простой способ связаться с Алиэкспресс - это написать им в чат. В чате вас встретит бот (Ева), который запрограммирован быстро отвечать на самый распространённые вопросы. Если вы хотите поговорить с живым оператором на Aliexpress, то ПИШИТЕ В ЧАТ - МНЕ НУЖЕН ЖИВОЙ ОПЕРАТОР!!! Эксклюзив!

Как связаться с оператором на Али?

Для того чтобы начать диалог с оператором необходимо вверху разделов сайта выбрать меню «помощь» и войти в подраздел «центр помощи». С правой стороны Вы увидите мигающее окно «онлайн чат».

Как написать на почту Алиэкспресс?

А вот как написать в службу поддержки Алиэкспресс, используя электронную почту:

  1. «integrity@alibaba-inc.com» – здесь можно задать общие вопросы;
  2. «complaint@aliexpress.com» – сюда подаются жалобы и претензии;
  3. «security@aliexpress.com» – здесь решаются вопросы безопасности;

Как общаться в чате на Алиэкспресс?

Для этого заходим в меню «settings» в главном окне программы и нажимаем «CHAT». При нажатии на слово CHAT откроется выпадающее меню, где нужно будет выбрать «TRANSLATION», выбрать русский язык и нажать «APPLY».

Как правильно написать номер телефона на Aliexpress?

Как правильно ввести номер телефона на Алиэкспресс

Писать нужно без скобочек, только цифрами. (7 — код России), далее код города и ваш номер. «Мобильный телефон» - Номер вашего сотового. Писать нужно начиная с кода страны (7 — для России) далее код оператора и номер.

Как написать в службу безопасности Алиэкспресс?

Отправить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через «Онлайн-чат» (помощник Ева не подойдет).
  2. По электронной почте — complaint@aliexpress.com.

Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс с телефона?

Под фотографией товара в разделе с описанием и отзывами есть кнопка «Пожаловаться на товар». Нажав ее, вы попадете на страницу выбора типа жалоб. После этого нужно нажать «Отправить отчет» и заполнить предложенную форму.

Куда написать Алиэкспресс?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу». В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба).

Как обратиться в арбитраж Алиэкспресс?

Пошаговая инструкция открытия диспута на Алиэкспресс:

  1. Необходимо зайти во вкладку «Мои заказы».
  2. Найти изображение товара.
  3. Выбрать «Открыть спор» в меню заказа.
  4. Выбрать желаемое решение.
  5. Ответить, был ли получен заказ.

Как подать жалобу на Алиэкспресс?

Нужно перейти в разделе «Споры и жалобы» выбрать вариант «Предоставить отчет» (Submit a Report). Также подать жалобу можно из раздела «Мой АлиЭкспресс», выбрав из бокового меню пункт «Manage Reports». Если вы решили написать жалобу на продавца AliExpress, необходимо указать ее причину.

Где задать вопрос продавцу на алиэкспресс?

Перейдите в ваш личный кабинет в раздел «Мои заказы». В перечне покупок справа от наименования заказа есть столбец «Дополнительно». Там вы увидите иконку-конверт и кнопку «Сообщение продавцу». Именно сюда и кликайте.

Интересные материалы:

Как узнать бонусы на телефоне?
Как узнать бонусы в М видео?
Как узнать что банк продал долг коллекторам?
Как узнать что за пластик?
Как узнать чужой баланс?
Как узнать CVC код Тинькофф?
Как узнать дату получения пенсии?
Как узнать долг по Микрозайму?
Как узнать долг по жкх по адресу?
Как узнать долг по жкх?