• Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
  • На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
  • На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
  • Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.
  • ">

    Как вывести список в Excel?

    Выделите ячейки (можно сразу несколько), в которых хотите получить выпадающий список и выберите в меню (на вкладке) Данные - Проверка (Data - Validation). Из выпадающего списка Тип данных (Allow) выберите вариант Список (List) и введите в строчку Источник (Source) знак равенства и имя диапазона (т. е. =Товары).

    Как вывести список в Экселе?

    Excel 2007-2013

    1. Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
    2. На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
    3. На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
    4. Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

    Как в Excel сделать выпадающий список с выбором нескольких значений?

    Макрос выпадающего списка с несколькими значениями в Excel

    1. Войти во вкладку «Данные»;
    2. Выбрать опцию «Проверка данных»;
    3. Выбрать «Список»;
    4. Указать диапазон, из которого будет выбираться выпадающий список или создать список прямо в появившемся поле через знак «;».

    Как сделать скрытые столбцы с плюсом?

    Как только Вы нажмёте сочетание клавиш Shift+Alt+Стрелка вправо, скрытые столбцы будут показаны, а возле черты над сгруппированными столбцами появится специальная иконка со знаком “–” (минус). Нажатие на минус скроет столбцы, и “–” превратится в “+“.

    Как добавить значение в выпадающий список в Excel?

    Выделите нужный диапазон ячеек, в котором будут располагаться выпадающие списки. Перейдите на вкладку «Данные». В группе инструментов «Работа с данными» нажмите по кнопке «Проверка данных». В появившемся окне на вкладке «Параметры» выберите из выпадающего списка «Тип данных» значение «Список».

    Как сделать динамический выпадающий список в Excel?

    Чтобы наш Динамический выпадающий список содержал именно столько позиций, сколько имеется фамилий в столбце С , создадим Динамический диапазон :

    1. На вкладке Формулы в группе Определенные имена выберите команду Присвоить имя ;
    2. В поле Имя введите: Сотрудники ;
    3. В поле Область введите Книга ;
    4. В поле Диапазон введите формулу

    Как добавить значение в список в Экселе?

    Изменение раскрывающегося списка с введенными вручную элементами

    1. На листе с раскрывающимся списком выделите содержащую список ячейку.
    2. На вкладке Данные нажмите кнопку Проверка данных.
    3. На вкладке Параметры щелкните поле Источник и измените нужные элементы списка.

    Как узнать имя листа в Excel?

    Определим имя листа с помощью функции ЯЧЕЙКА() . Если формула вводится в новую книгу, то ее сначала нужно сохранить. После сохранения, возможно, потребуется нажать клавишу F9 (Вкладка Формулы , Группа Вычисление , Пересчет ). Формула вернет имя листа, содержащего ячейку с вышеуказанной формулой.

    Как показать все окна Excel на панели задач?

    Скрытие и отображение окон книги на панели задач Windows



    Выберите Файл > Параметры. и выберите Параметры Excel. Затем щелкните Дополнительные >отображение > или выберите показывать все окна на панели задач.

    Интересные материалы:

    Что должен знать и уметь ассистент ветеринарного врача?
    Что должен знать мастер по маникюру?
    Что должна знать крестная мама?
    Что должна знать крестная перед крещением?
    Что должны знать родители при крещении ребенка?
    Что я знаю об эпосе Манас?
    Что нужно знать для того чтобы стать ветеринаром?
    Что нужно знать хозяину котенка?
    Что нужно знать крестной маме при крещении?
    Что нужно знать крестной матери?