Как восстановить утерянное удостоверение?

Алгоритм действий в этом случае составил aif.ru. Во-первых, нужно написать в ГИБДД заявление о выдаче документа по причине утраты или хищения предыдущего. При этом потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Во-вторых, следует оплатить государственную пошлину за выдачу удостоверения - 2000 рублей.

Что будет если потерять удостоверение личности?

Выдача документов удостоверяющих личность граждан РК находится в компетенции органов внутренних дел. При утере, краже или порче таких документов необходимо будет обратиться по месту постоянной регистрации (прописки) в территориальное подразделение миграционной полиции органов внутренних дел.

Как восстановить права если потерял РК?

Для замены водительского удостоверения следует обратиться в филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», с пакетом документов:

  1. документ, удостоверяющий личность;
  2. медицинская справка и ее копия (предоставляется только в случае, если срок водительского удостоверения истек);

Какой штраф за утерю удостоверения личности в Казахстане?

ч. 1,2) проживание граждан Республики Казахстан без удостоверения личности или по недействительному удостоверению личности либо без регистрации по месту жительства сроком от десяти календарных дней до одного месяца – влечет предупреждение, сроком свыше одного месяца – штраф в размере 7 МРП.

Как найти утерянное удостоверение личности?

В случае утери удостоверения личности необходимо обратиться также в ЦОН по месту прописки со следующим перечнем документов: 1) письменное заявление с указанием обстоятельств утраты удостоверения личности; 2) квитанция об оплате государственной пошлины в размере 0,2 МРП (370 тенге); 3) копия утерянного удостоверения ...

Что нужно чтобы поменять удостоверение личности?

Для перевыпуска удостоверения личности на портале, в связи с окончанием срока действия необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке "Заказать услугу онлайн", заполнить заявку и подписать с помощью электронной цифровой подписи, к заявке прикрепить следующие документы: фотографию (требование к фотографии ...

Что делать если сломался удостоверение?

- Для замены удостоверения необходимо обратиться в отдел миграционной полиции, находящейся в здании областного Центра обслуживания населения, предоставив паспорт (если имеется), РНН, домовую книгу, - пояснила «НГ» консультант ОМП ОВД г. Костаная Самал АХМЕТОВА. - Штраф за порчу удостоверения не предусмотрен.

Как восстановить давно утерянные права?

Восстановить утерянные "права" можно, подав заявление через портал госуслуг, либо обратившись в отделение ГИБДД.

Сколько времени уйдет на восстановление прав?

При обращении в подразделение ГИБДД срок рассмотрения документов и выдачи нового водительского удостоверения взамен утраченного составляет один час. При обращении в МФЦ срок выдачи нового водительского удостоверения составит 15 рабочих дней.

Где можно восстановить права при утере?

Подать документы на восстановление потерянных водительских прав можно и непосредственно в отделении ГИБДД или в МФЦ. При этом порядок действий и в МРЭО ГИБДД, и в МФЦ идентичен: электронная очередь, подача документов в окошко. И приглашение на «фотосессию» — готовые фотокарточки приносить с собой не нужно.

Можно ли ездить на поезде без удостоверения?

Срок действия Е-удостоверения точно такой же, как и бумажного. ... Е-удостоверение не заменяет собой полностью оригинальное удостоверение личности гражданина Республики Казахстан. Поэтому и в пути следования пассажиру желательно при себе иметь оригинал документа.

Как получить удостоверение если нет прописки?

Для получения паспорта и удостоверения личности достаточно прийти в любой ЦОН, вне зависимости от места прописки и проживания, и подать заявление на оформление новых документов, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по связи и информации.

Куда обращаться если нашел удостоверение личности?

Для получения новых документов взамен утраченных необходимо обратиться в Центр обслуживания населения (ЦОН) Государственной корпорации "Правительство для граждан" по месту постоянной регистрации или по месту его фактического пребывания (пункт 9 Стандарта государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности ...

Куда сообщить о пропаже документов?

Обратитесь в полицию

  • найдите ближайшее отделение полиции
  • опишите, что произошло
  • детально опишите вещи
  • получите талон-уведомление о приеме заявления о происшествии.

Интересные материалы:

Как исправить ошибку в книге продаж?
Как хранить свежую рыбу для продажи?
Как можно продать Биткоин?
Как можно продать долг коллекторам?
Как можно продать дом в ипотеку?
Как можно продать свой долг?
Как начать продавать на Ebay из России?
Как начать продавать свою франшизу?
Как найти долю от продажи в Excel?
Как найти цену продажи блюда?