Содержание
- - Как восстановить утерянное свидетельство о праве собственности на квартиру?
- - Что делать если потерял все документы на квартиру?
- - Можно ли в Мфц восстановить документы на квартиру?
- - Где взять копии документов на квартиру?
- - Как долго восстанавливать документы на квартиру?
- - Как восстановить все документы на дом?
- - Как восстановить договор мены?
- - Сколько стоит госпошлина на восстановление документов на квартиру?
- - Кто может восстановить документы на квартиру?
- - Где взять договор купли продажи квартиры если утерян?
- - Как получить дубликат свидетельства о регистрации права собственности?
- - Какие документы подтверждают право собственности на квартиру в РБ?
Как восстановить утерянное свидетельство о праве собственности на квартиру?
Вам нужно обратиться в Росреестр для восстановления свидетельства о праве собственности. Необходимо предоставить правоустанавливающие документы (если они утеряны, то их восстановление описано в случае 1), паспорт и оплату госпошлины. Обратиться можно через МФЦ.
Что делать если потерял все документы на квартиру?
Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.
...
Подайте заявление об утере документов
- паспорт гражданина РФ
- копии утраченных бумаг (если есть)
- квитанцию об оплате госпошлины.
Можно ли в Мфц восстановить документы на квартиру?
Для восстановления документов на квартиру обратиться потребуется в те органы, которые их выдали: Росреестр, БТИ, Кадастровую палату, а иногда и к нотариусу. Для восстановления документов также можно обратиться в МФЦ, это будет более удобным вариантом, так как заявку можно будет подать сразу по всем нужным документам.
Где взять копии документов на квартиру?
Получение правоустанавливающих документов
Проще всего обстоят дела с договорами, заключенными в простой письменной форме (купли-продажи, дарения, мены): копии этих бумаг можно получить в архиве того же управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а затем заверить нотариально.
Как долго восстанавливать документы на квартиру?
Обычно срок восстановления варьируется от 3 до 7 дней. По истечении этого периода, вам выдадут новый документ.
...
Потребуется следующий перечень документов:
- Паспорт собственника (оригинал и копии);
- Квитанцию об оплате гос. ...
- Любой документ, который также может подтвердить ваше право на жилье.
Как восстановить все документы на дом?
Для восстановления потерянных документов на жилой дом в случае их потери, необходимо обратиться в соответствующие инстанции: в Управление Федеральной службы государственной регистрации, в нотариальную контору, БТИ (при утере кадастровых и технических документов на дом), местную администрацию.
Как восстановить договор мены?
Если квартира, дом или дача были куплены до 31 января 1998 года, все сделки с недвижимостью удостоверялись у нотариуса, и, чтобы восстановить документы, нужно обратиться к тому нотариусу, который заверял договор. Кроме того, у нотариуса можно получить дубликат свидетельства о наследстве, договора мены, дарения, ренты.
Сколько стоит госпошлина на восстановление документов на квартиру?
Госпошлина за повторную выдачу правообладателю свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество составляет 350 рублей (пп. 33 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).
Кто может восстановить документы на квартиру?
Чтобы восстановить документы на квартиру, собственник должен обратиться к нотариусу за выпиской из Государственного реестра на недвижимое имущество, которая и станет заменой утраченного документа.
Где взять договор купли продажи квартиры если утерян?
Обратившись в орган Росреестра можно получить дубликат любого договора, который касается купли-продажи квартиры. Для того, чтобы получить необходимую информацию следует обратиться с заявлением в Росреестр лично.
Как получить дубликат свидетельства о регистрации права собственности?
Для получения дубликата можно посетить любую приемную Росреестра или любой многофункциональный центр. Вам понадобится: Заявление о выдаче повторного свидетельства.
...
- Заявление о восстановлении документа.
- Паспорт заявителя или доверенность его представителя.
- Запрос нотариуса, если документ получает наследник.
Какие документы подтверждают право собственности на квартиру в РБ?
А это: договор купли-продажи; свидетельство о праве на наследство; договор мены; договор дарения; договор приватизации; регистрационное удостоверение. Принадлежность квартиры продавцу подтверждается свидетельством о праве собственности.
Интересные материалы:
Сколько дней можно находиться в России без регистрации гражданам Киргизии?
Сколько дней можно находиться в России без регистрации гражданам РФ?
Сколько дней можно находиться в России без регистрации гражданам снг?
Сколько дней можно находиться в России без регистрации гражданам Узбекистана?
Сколько дней можно находиться в Узбекистане без регистрации 2020?
Сколько дней налоговая регистрирует ИП?
Сколько дней регистрация права собственности на квартиру?
Сколько дней регистрация в Росреестре?
Сколько дней Росреестр регистрирует право собственности?
Сколько дней занимает регистрация права собственности?