Содержание
- - Как восстановить договор о приватизации квартиры?
- - Как получить свидетельство о приватизации?
- - Что такое договор приватизации?
- - Как узнать задолженность по приватизации?
- - Как восстановить свидетельство о праве на собственность?
- - Что делать если утеряны документы на дом?
- - Что делать если утеряны документы на квартиру?
- - Кто выдает свидетельство о праве собственности на недвижимость?
Как восстановить договор о приватизации квартиры?
Для восстановления утраченного договора необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) по месту жительства. При этом в БТИ должны обратиться все участники приватизации, вписанные в договор передачи квартиры в собственность.
Как получить свидетельство о приватизации?
Где получить свидетельство о приватизации
Собрав все необходимые документы, следует обратиться с заявлением в подразделение Росреестра Федеральной службы регистрации, картографии и кадастра, по месту жительства. Этот же орган, после проверки всех справок и удостоверений выдает соответствующее свидетельство.
Что такое договор приватизации?
Договор приватизации – это документ, согласно положениям которого, собственник помещения (обычно это город в лице его уполномоченных органов) безвозмездно передает лицу, занимающему помещение на основании договора социального найма жилье в частную собственность.
Как узнать задолженность по приватизации?
ИНФОРМАЦИЮ О ПОСТУПЛЕНИЯХ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОСТАТКЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА г. МИНСКА (тел. 204-68-03, 204-42- 61).
Как восстановить свидетельство о праве на собственность?
Для восстановления свидетельства о государственной регистрации права, прежде всего, нужно обратиться в приемную Единого государственного реестра прав (ЕГРП) для получения выписки, подтверждающей права собственности. В отделении вам выдадут бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины в размере 200 рублей.
Что делать если утеряны документы на дом?
Что нужно делать? Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.
...
Подайте заявление об утере документов
- паспорт гражданина РФ
- копии утраченных бумаг (если есть)
- квитанцию об оплате госпошлины.
Что делать если утеряны документы на квартиру?
Вам нужно обратиться в Росреестр для восстановления свидетельства о праве собственности. Необходимо предоставить правоустанавливающие документы (если они утеряны, то их восстановление описано в случае 1), паспорт и оплату госпошлины. Обратиться можно через МФЦ.
Кто выдает свидетельство о праве собственности на недвижимость?
Сделать это можно в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (МФЦ) либо на официальных сайтах Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Ранее могли выдаваться и иные документы, подтверждающие регистрацию права собственности на квартиру.
Интересные материалы:
Нужно ли регистрировать резиновую лодку с мотором?
Нужно ли регистрировать ручную кладь при онлайн регистрации?
Нужно ли регистрировать ручную кладь в аэропорту?
Нужно ли регистрировать сделку у нотариуса?
Нужно ли регистрировать шноркель в Казахстане?
Нужно ли регистрировать скутер 49 кубов?
Нужно ли регистрировать скутер до 50 кубов 2019?
Нужно ли регистрировать скутер до 50 кубов 2020?
Нужно ли регистрировать скважину в частном доме?
Нужно ли регистрировать снегоход?