Содержание
- - Куда обратиться чтобы восстановить документы на квартиру?
- - Как восстановить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру?
- - Что делать если потерял все документы на квартиру?
- - Где получить дубликат свидетельства о приватизации?
- - Можно ли в Мфц восстановить документы на квартиру?
- - Как восстановить все документы на дом?
- - Что является правоустанавливающим документом на квартиру?
- - Как долго восстанавливать документы на квартиру?
- - Как восстановить договор мены?
- - Как восстановить документы на долю в квартире?
- - Сколько стоит дубликат свидетельства о наследстве?
- - Как восстановить утерянный договор дарения?
Куда обратиться чтобы восстановить документы на квартиру?
Вам нужно обратиться в Росреестр для восстановления свидетельства о праве собственности. Необходимо предоставить правоустанавливающие документы (если они утеряны, то их восстановление описано в случае 1), паспорт и оплату госпошлины. Обратиться можно через МФЦ.
Как восстановить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру?
Для восстановления свидетельства о государственной регистрации права, прежде всего, нужно обратиться в приемную Единого государственного реестра прав (ЕГРП) для получения выписки, подтверждающей права собственности. В отделении вам выдадут бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины в размере 200 рублей.
Что делать если потерял все документы на квартиру?
Если вы считаете, что ваши документы на недвижимость были похищены, необходимо срочно обратиться в полицию с заявлением о краже.
...
Подайте заявление об утере документов
- паспорт гражданина РФ
- копии утраченных бумаг (если есть)
- квитанцию об оплате госпошлины.
Где получить дубликат свидетельства о приватизации?
Для получения дубликата можно посетить любую приемную Росреестра или любой многофункциональный центр. Вам понадобится: Заявление о выдаче повторного свидетельства.
...
- Заявление о восстановлении документа.
- Паспорт заявителя или доверенность его представителя.
- Запрос нотариуса, если документ получает наследник.
Можно ли в Мфц восстановить документы на квартиру?
Для восстановления документов на квартиру обратиться потребуется в те органы, которые их выдали: Росреестр, БТИ, Кадастровую палату, а иногда и к нотариусу. Для восстановления документов также можно обратиться в МФЦ, это будет более удобным вариантом, так как заявку можно будет подать сразу по всем нужным документам.
Как восстановить все документы на дом?
Для восстановления потерянных документов на жилой дом в случае их потери, необходимо обратиться в соответствующие инстанции: в Управление Федеральной службы государственной регистрации, в нотариальную контору, БТИ (при утере кадастровых и технических документов на дом), местную администрацию.
Что является правоустанавливающим документом на квартиру?
К правоустанавливающим документам относятся договоры, акты, свидетельства, справки жилищных кооперативов.
- Договор купли-продажи Оформляется в трёх равносильных экземплярах. ...
- Договор мены ...
- Договор дарения ...
- План приватизации ...
- Свидетельство о праве на наследство (по закону или по завещанию)
Как долго восстанавливать документы на квартиру?
Обычно срок восстановления варьируется от 3 до 7 дней. По истечении этого периода, вам выдадут новый документ.
...
Потребуется следующий перечень документов:
- Паспорт собственника (оригинал и копии);
- Квитанцию об оплате гос. ...
- Любой документ, который также может подтвердить ваше право на жилье.
Как восстановить договор мены?
Если квартира, дом или дача были куплены до 31 января 1998 года, все сделки с недвижимостью удостоверялись у нотариуса, и, чтобы восстановить документы, нужно обратиться к тому нотариусу, который заверял договор. Кроме того, у нотариуса можно получить дубликат свидетельства о наследстве, договора мены, дарения, ренты.
Как восстановить документы на долю в квартире?
На основании полученной справки необходимо обратиться в окружное отделение управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – «управление Росреестра») по адресу квартиры, которое выдаст дубликат свидетельства о праве собственности.
Сколько стоит дубликат свидетельства о наследстве?
Дубликат свидетельства выдается наследнику или его полномочному представителю. Стоимость дубликата, согласно п. 25 ст. 333.24 НК РФ составляет 100 рублей.
Как восстановить утерянный договор дарения?
Договор дарения можно восстановить, обратившись в нотариальную контору или регистрационный орган, также как и свидетельство о наследовании недвижимости.
...
Для этого необходимо:
- написать письменный отказ от принятия подаренной квартиры. ...
- заверить отказ у нотариуса;
- отнести документ государственному регистратору.
Интересные материалы:
Нужно ли регистрировать мопед до 50 куб в Украине?
Нужно ли регистрировать мопед в Беларуси?
Нужно ли регистрировать мотоблок в Украине?
Нужно ли регистрировать мотор на лодку?
Нужно ли регистрировать мотоцикл?
Нужно ли регистрировать надувную лодку с мотором?
Нужно ли регистрировать надувную лодку в Казахстане?
Нужно ли регистрировать надувную лодку?
Нужно ли регистрировать недвижимость в Росреестре?
Нужно ли регистрировать общественное объединение?