Содержание
- - Что делать если потерял все документы на квартиру?
- - Где получить дубликат свидетельства о приватизации?
- - Где взять копии документов на квартиру?
- - Как восстановить документы на квартиру через Мфц?
- - Как получить дубликат права собственности на квартиру?
- - Сколько стоит дубликат свидетельства о наследстве?
- - Как восстановить утерянный договор дарения?
- - Как восстановить договор мены?
- - Сколько стоит восстановить документы на квартиру?
- - Какие нужны документы для восстановления документов на квартиру?
- - Как восстановить все документы на дом?
- - Как восстановить документы на квартиру в Минске?
Что делать если потерял все документы на квартиру?
Вам нужно обратиться в Росреестр для восстановления свидетельства о праве собственности. Необходимо предоставить правоустанавливающие документы (если они утеряны, то их восстановление описано в случае 1), паспорт и оплату госпошлины. Обратиться можно через МФЦ.
Где получить дубликат свидетельства о приватизации?
Для получения дубликата можно посетить любую приемную Росреестра или любой многофункциональный центр. Вам понадобится: Заявление о выдаче повторного свидетельства.
...
- Заявление о восстановлении документа.
- Паспорт заявителя или доверенность его представителя.
- Запрос нотариуса, если документ получает наследник.
Где взять копии документов на квартиру?
Получение правоустанавливающих документов
Проще всего обстоят дела с договорами, заключенными в простой письменной форме (купли-продажи, дарения, мены): копии этих бумаг можно получить в архиве того же управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а затем заверить нотариально.
Как восстановить документы на квартиру через Мфц?
Для получения нового документа вам необходимо обратиться в МФЦ, расположенный рядом с вами или же в Росреестр — разницы принципиальной нет. Потребуется следующий перечень документов: Паспорт собственника (оригинал и копии); Квитанцию об оплате гос.
Как получить дубликат права собственности на квартиру?
Для восстановления свидетельства о государственной регистрации права, прежде всего, нужно обратиться в приемную Единого государственного реестра прав (ЕГРП) для получения выписки, подтверждающей права собственности. В отделении вам выдадут бланк заявления и квитанцию на оплату госпошлины в размере 200 рублей.
Сколько стоит дубликат свидетельства о наследстве?
Дубликат свидетельства выдается наследнику или его полномочному представителю. Стоимость дубликата, согласно п. 25 ст. 333.24 НК РФ составляет 100 рублей.
Как восстановить утерянный договор дарения?
Договор дарения можно восстановить, обратившись в нотариальную контору или регистрационный орган, также как и свидетельство о наследовании недвижимости.
...
Для этого необходимо:
- написать письменный отказ от принятия подаренной квартиры. ...
- заверить отказ у нотариуса;
- отнести документ государственному регистратору.
Как восстановить договор мены?
Если квартира, дом или дача были куплены до 31 января 1998 года, все сделки с недвижимостью удостоверялись у нотариуса, и, чтобы восстановить документы, нужно обратиться к тому нотариусу, который заверял договор. Кроме того, у нотариуса можно получить дубликат свидетельства о наследстве, договора мены, дарения, ренты.
Сколько стоит восстановить документы на квартиру?
Оплатите государственную пошлину: ее размер составляет 750 ₽ за документ на бумажном носителе для физических лиц. Предоставьте паспорт, оригинал квитанции об оплате государственной пошлины, а также любой документ на жилье. В течение 3 дней после получения запроса Росреестр подготовит выписку об объекте недвижимости.
Какие нужны документы для восстановления документов на квартиру?
Подайте заявление об утере документов
- паспорт гражданина РФ
- копии утраченных бумаг (если есть)
- квитанцию об оплате госпошлины.
Как восстановить все документы на дом?
Для восстановления потерянных документов на жилой дом в случае их потери, необходимо обратиться в соответствующие инстанции: в Управление Федеральной службы государственной регистрации, в нотариальную контору, БТИ (при утере кадастровых и технических документов на дом), местную администрацию.
Как восстановить документы на квартиру в Минске?
При утере или уничтожении действительного технического паспорта на дом или на квартиру следует обратиться в соответствующую территориальную организацию по государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним (бывшее БТИ) для восстановления данного документа.
Интересные материалы:
Нужно ли подходить к стойке регистрации Если зарегистрировался онлайн?
Нужно ли после регистрации ИП идти в Пенсионный фонд?
Нужно ли повторно оплачивать госпошлину за регистрацию авто?
Нужно ли продлевать регистрацию после 15 июня?
Нужно ли продлить регистрацию после 15 июня?
Нужно ли проходить онлайн регистрацию на самолет?
Нужно ли проходить онлайн регистрацию победа?
Нужно ли проходить онлайн регистрацию?
Нужно ли проходить регистрацию Если есть посадочный талон?
Нужно ли проходить регистрацию с ручной кладью?