Содержание
- - Как вернуть вещь надлежащего качества?
- - Как правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?
- - Какие документы нужны для возврата товара надлежащего качества?
- - Как вернуть товар в магазин после 14 дней?
- - Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?
- - Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?
- - Как правильно вернуть деньги при возврате товара?
- - Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
- - Что нужно говорить при возврате товара?
- - Какое максимальное количество дней дается на возврат качественного товара?
- - Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?
- - Можно ли обменять товар без кассового чека?
- - Как оформить возврат товара в магазин?
- - Как правильно вернуть товар в магазин?
Как вернуть вещь надлежащего качества?
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Как правило, для возврата Вам необходимо будет заполнить соответствующее Заявление на возврат, прдъявить паспорт и чек.
Как правильно вернуть товар ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?
Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.
Какие документы нужны для возврата товара надлежащего качества?
Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.
Как вернуть товар в магазин после 14 дней?
Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия
Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.
Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?
В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
Как правильно вернуть деньги при возврате товара?
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
Что нужно говорить при возврате товара?
Порядок действий при возврате товара из обычного магазина
Обязательно в тексте должны быть примерно такие формулировки: «Приобретенный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т. к. он мне не подошел (выбрать — по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Какое максимальное количество дней дается на возврат качественного товара?
Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (статья 21 закона о защите прав потребителя).
Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?
В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.
Можно ли обменять товар без кассового чека?
Суд подчеркнул, что исходя из положений Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса отсутствие у потребителя кассового и товарного чека либо иного документа, подтверждающего покупку товара, не является основанием для отказа в возврате товара.
Как оформить возврат товара в магазин?
При возврате товаров в магазин документы оформляются в следующем порядке:
- Руководитель торговой точки (его заместитель или другое доверенное лицо) подписывает кассовый чек покупателя, который был выдан при приобретении товара.
- Затем представитель продавца составляет Акт о возврате товара.
Как правильно вернуть товар в магазин?
Для возврата или обмена качественного товара:
- Возьмите с собой чек и упаковку или фирменный пакет, в который продавец положил вещь. На всякий случай захватите паспорт. ...
- Проверьте, на месте ли заводские ярлыки и пломбы (без них продавец вправе не принять товар). ...
- Важно, чтобы вещь сохранила товарный вид.
Интересные материалы:
Как проводится инвентаризация денежных средств в кассе?
Как проводится оценка стоимости автомобиля?
Как проводится списание материалов?
Как проводится судебно медицинская экспертиза побоев?
Как раньше определяли широту и долготу?
Как расформировать таблицу в ворде?
Как раскрывается аккредитив?
Как распечатать чек с Яндекс такси?
Как распечатать электронный билет на самолет Аэрофлот?
Как распечатать файл PDF в виде книги?