• замена на аналогичный, но качественный товар;
  • замена на товар другой модели или марки с перерасчетом цены:
  • соразмерное уменьшение цены товара;
  • ">

    Как вернуть товар не соответствующий описанию?

    – Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст.

    Что делать если характеристикам товар не соответствует заявленным?

    Если характеристики товара не соответствуют заявленным (то есть, мы имеем явный недостаток), то потребитель может выставить следующие требования:

    1. замена на аналогичный, но качественный товар;
    2. замена на товар другой модели или марки с перерасчетом цены:
    3. соразмерное уменьшение цены товара;

    Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?

    14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). ... 15 дней – срок, в течение которого можно обратиться с требованием о возврате технически сложного товара при любом недостатке.

    Что делать если отправили не ту посылку?

    Претензию нужно написать (или напечатать) в свободной форме, указав следующую информацию:

    1. наименование продавца;
    2. ваши фамилию, имя и отчество, адрес (можно указать электронный адрес) и номера телефонов, по которым можно с вами связаться;
    3. название товара, дату и способ покупки;

    Можно ли вернуть товар если им пользовались?

    Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки); ... — товар не был в употреблении, т.

    Сколько дней дается на возврат денег за товар?

    Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    Что делать если посылку отправили обратно?

    В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.

    Что делать если на почту пришла не та посылка?

    Если еще на почте увидели, что посылка была вскрыта, то претензию нужно предъявлять к почте и к интернет-магазину – к обеим сторонам. Главное – подать претензию и изложить в ней конкретные требования по возврату средств. Закон предусматривает, что независимо от стоимости покупки существует возврат денежных средств.

    Что будет если не выкупить посылку с интернет магазина?

    Ничего не будет. Даже если и не устный - никто за пару сотен руб не будет на вас в суд подавать. Вы имеете право отказаться от получения посылки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

    Можно ли вернуть товар если не устраивает качество?

    Законодательством НЕ предусмотрены ограниченя на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже. Поэтому - если покупателя не устраивает приобретённый по акции товар - потребитель имеет право отнести товар обратно в магазин / обменять или вернуть.

    Можно ли вернуть товар если не устроила цена?

    Не устроившая потребителя цена не входит в число оснований для обмена товара надлежащего качества на аналогичный (прямое требование вернуть деньги за товар надлежащего качества вообще Законом не предусмотрено, это возможно, только если подходящий Вам для обмена тoвap отсутствует в продаже на день обращения к продавцу).

    Можно ли вернуть товар если не понравился вкус?

    2) Если вкус продукта просто не понравился покупателю. Да, такое бывает. ... Для того, чтобы вернуть непонравившийся по вкусу или качеству товар в «Избёнку» никакого чека не нужно! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

    Интересные материалы:

    Как прослушать запись телефонного разговора на айфоне?
    Как просмотреть слайды в презентации?
    Как протекает менингит у взрослых?
    Как проткнуть Вздувшийся аккумулятор?
    Как провести газ в садовое товарищество?
    Как провести Осс через Гис жкх?
    Как провести с собой алкоголь на Мальдивы?
    Как проводить списание материалов?
    Как проводится экспертиза после дтп?
    Как проводится инспекционный контроль?