Содержание
- - Как вернуть технику в Ситилинк?
- - Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?
- - Можно ли вернуть блок питания в Ситилинк?
- - Сколько длится гарантийный ремонт Ситилинк?
- - Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
- - Как работает возврат в Ситилинке?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Когда можно забирать товар в Ситилинке?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Можно ли вернуть исправный блок питания?
- - Можно ли вернуть блок питания в течении 14 дней?
- - Можно ли вернуть мышку в Ситилинк?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
Как вернуть технику в Ситилинк?
После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.
Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?
Можно ли и как вернуть товар в ситилинк в течении 7 дней, если он не понравился Вернуть товар в Ситилинк можно в течение 7 дней после передачи, либо до его получения на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1.
Можно ли вернуть блок питания в Ситилинк?
Ситилинк — это интернет-магазин. И вы можете в течение семи дней с момента получения товара вернуть его обратно. Даже если он вам просто не понравился. У вас есть на это право согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Сколько длится гарантийный ремонт Ситилинк?
Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложить максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп.
Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Как работает возврат в Ситилинке?
Денежные средства за покупку Ситилинк обязан вернуть клиенту в течение 10 дней после получения соответствующего заявления. При этом стоимость доставки магазин оставляет себе. Чтобы вернуть товар в день покупки, необходим кассовый или товарный чек. В дальнейшем потребуется паспорт и заявление на возврат.
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Когда можно забирать товар в Ситилинке?
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Можно ли вернуть исправный блок питания?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат блока питания обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Можно ли вернуть блок питания в течении 14 дней?
При соблюдении всех норм блок питания является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата блока питания надлежащего качества — 14 дней.
Можно ли вернуть мышку в Ситилинк?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Интересные материалы:
Как проезжать светофоры?
Как проявить краску с чека?
Как проявляется острая почечная недостаточность?
Как происходит бракоразводный процесс с детьми?
Как происходит бронь на Букинге?
Как происходит доставка курьером Вайлдберриз?
Как происходит идентификация по отпечаткам пальцев?
Как происходит исполнение решения суда?
Как происходит конвертация валют?
Как происходит обмен авто с доплатой?