Содержание
- - Сколько 1 балл в ленте?
- - Когда сгорают баллы ЛЕНТА?
- - Как получить бонусные баллы ЛЕНТА?
- - Как позвонить в ленту?
- - Как подключить программу лояльности ЛЕНТА?
- - Как проверить работает ли карта ленты?
- - Что делать если потерял карту ленты?
- - Как изменить номер карты лента?
- - Как поменять старую карту лента на новую?
- - Можно ли вернуть товар в магазин лента?
- - Можно ли в ленте по номеру телефона?
Сколько 1 балл в ленте?
Один балл равен одному рублю, при этом можно оплачивать до 99% стоимости товара, но за каждую единицу товара, обязательно нужно заплатить 1 рубль. Например, на карте 150 баллов, вы покупаете два товара один стоимостью 50 рублей, а второй 70 рублей. То вам придется оплатить 2 рубля и с карты спишут 118 баллов.
Когда сгорают баллы ЛЕНТА?
После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте. При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.
Как получить бонусные баллы ЛЕНТА?
Получить бонусные баллы можно во время оплаты приобретения на кассе супермаркета. Для этого предъявите карточку или ее электронный аналог кассиру. Однако данная возможность доступна не всегда. Система начисления бонусов активна только во время проведения специальных акций в торговой сети.
Как позвонить в ленту?
Телефон: 8-800-700-4-111 круглосуточно, звонок на этот номер по России бесплатный.
Как подключить программу лояльности ЛЕНТА?
Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо заполнить электронную анкету на стойке информации, в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте lenta.com. После заполнения данных клиент получает виртуальную карту.
Как проверить работает ли карта ленты?
Проверку можно произвести двумя способами. Первый — обратиться к сотрудникам одного из гипермаркетов и сообщить номер, указанный на карточке, для ее проверки. Второй — позвонить в единый информационный центр компании, для предоставления информации. Проверки, как и регистрации, через сайт нет.
Что делать если потерял карту ленты?
Для того, чтобы восстановить карту Лента, потребуется заполнить небольшую анкету, включающую фамилию, номер телефона и адрес проживания. В случае если при приобретении личные данные указывались некорректные, то придется делать новую карту Лента.
Как изменить номер карты лента?
Замена карты номер 1 Лента
- Посетите официальный сайт, или воспользуйтесь ссылкой lenta.com/npl/authentication/
- В появившимся окне введите номер мобильного телефона
- Введите верификационный код , пришедший на мобильное устройство
- В специальном поле, введите номер старой бонусной карточки
Как поменять старую карту лента на новую?
Перейдите на сайт com/npl/authentication. Войдите в личный кабинет – вход в личный кабинет Лента Перейдите «Поменять карточку» Введите номер старой карточки
Можно ли вернуть товар в магазин лента?
Товар может быть возвращен или обменян и в случае отсутствия кассового чека, однако компания “ЛЕНТА” оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара в соответствии с действующим Законодательством.
Можно ли в ленте по номеру телефона?
Нет, не откажут. Дисконтную карту действительно нужно предъявить кассиру в момент покупки, но если вы забыли ее дома, то скидку можно получить по проверочному коду. ... В случае если вы сменили номер телефона, предъявите кассиру документ, удостоверяющий личность и укажите новый номер телефона.
Интересные материалы:
Что такое валидация сайта?
Что такое валидация в HTML?
Что такое валидация в тестировании?
Что такое валютные операции?
Что такое валовая прибыль простыми словами?
Что такое вариатор простыми словами?
Что такое ваучер авиабилет?
Что такое ваучер?
Что такое Вдго и Вкго?
Что такое Веб файл?