Как удалить строки в Excel без потери данных?

Как удалить таблицу в Excel без потери данных?

Если на Excel есть данные в формате таблицы и вам больше не нужны данные и их форматирование, вот как можно удалить всю таблицу. Выделите все ячейки в таблице, нажмите кнопку Очистить и выберите вариант Очистить все. Совет: Можно также выделить таблицу и нажать клавишу DELETE.

Как удалить ненужные строки в Excel?

Выделите все отфильтрованные строки: нажмите Ctrl+Home, затем стрелку вниз, чтобы перейти к первой строке с данными, а затем нажмите Ctrl+Shift+End. Кликните правой кнопкой мыши по любой выделенной ячейке и из контекстного меню выберите Delete row (Удалить строку) или просто нажмите Ctrl+-(знак минус).

Как удалить строки в Excel по номеру?

Можно также воспользоваться и вариантом с использованием клавиши Shift . Кликаем левой кнопкой мышки по первому номеру строки диапазона, который следует удалить. Затем зажимаем клавишу Shift и выполняем щелчок по последнему номеру указанной области. Весь диапазон строчек, лежащий между этими номерами, будет выделен.

Как удалить таблицу но оставить текст Эксель?

Как удалить умную таблицу, но оставить все данные, которые в ней были в Excel 2010? Кликаете в любую ячейку таблицы, на вкладке "Конструктор" выбираете "Преобразовать в диапазон". Если нужно дополнительно убрать оформление, то выбираете "Главная" - "Очистить" - "Очистить форматы".

Как удалить строку в Excel на телефоне?

Нажмите и удерживайте номер строки или заголовок столбца. В открывшемся меню выберите Удалить.

Как в Эксель удалить несколько строк?

Чтобы ее удалить, необходимо сделать клик на ячейке строки, от которой нужно избавиться, затем правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню. Выбираем пункт «Удалить», а следом «Удалить строки».

Как уменьшить количество пустых строк в Excel?

Выделите первую пустую строку под вашей таблицей Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+стрелка вниз – выделятся все пустые строки до конца листа. Удалите их, нажав на клавиатуре Ctrl+знак минус или выбрав на вкладке Главная – Удалить – Удалить строки с листа (Home – Delete – Delete rows).

Как ограничить рабочую область в Excel?

Нажмите Ctrl+1. В появившемся диалоговом окне Формат ячеек перейдите на вкладку Защита и снимите флажок Защищаемая ячейка. Затем выберите команду Рецензирование ► Изменения ► Защитить лист и в открывшемся диалоговом окне Защита листа снимите флажок Выделение заблокированных ячеек (рис.

Как в Экселе удалить строки по условию?

Кликаем правой кнопкой мыши по любой из ячеек той строки, которую нужно удалить. В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Удалить…» . Открывается небольшое окошко, в котором нужно указать, что именно нужно удалить. Переставляем переключатель в позицию «Строку» .

Как удалить ячейки с определенным значением?

Щелкните правой кнопкой мыши выбранные ячейки и выберите Delete из контекстного меню. А затем проверьте Entire row во всплывающем диалоговом окне Удалить и щелкните OK кнопка. Теперь вы увидите, что все ячейки, содержащие определенное значение, удалены.

Как удалить диапазон в Excel?

В окне открытого листа выделите весь диапазон ячеек с фор мулой массива. Нажмите клавишу Delete.

Интересные материалы:

Что значит имя Аллан?
Что значит имя Эллина?
Что значит имя Ясмин?
Что значит имя Юра?
Что значит имя Каролина?
Что значит имя Кира?
Что значит имя Кристина?
Что значит имя Ксения?
Что значит имя Лида?
Что значит имя Лилия?