• Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
  • Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
  • Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
  • Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
  • Шаг 5.
  • ">

    Как удалить поданное заявление на госуслугах?

    Как изменить отправленное заявление на госуслугах?

    Для редактирования заявления необходимо:

    1. Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру:
    2. Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
    3. Шаг 3. Внести нужные изменения в заявление.
    4. Шаг 4. Внизу страницы нажать кнопку «Сохранить изменения».
    5. Шаг 5.

    Как посмотреть отправленное заявление на госуслугах?

    Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

    Как узнать на какой стадии заявление в госуслугах?

    Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку "Проверить". Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.

    Как отозвать заявление на госуслугах по безработице?

    Кроме того, если Вы встали на учет в ЦЗН через портал Госуслуг или "Работа в России", то на этих ресурсах есть функция "Отозвать заявление". Для отзыва заявления Вам необходимо нажать на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт "Оформление пособие по безработице".

    Как в госуслугах отменить разрешение на доступ к своим данным?

    Вам необходимо перейти в личный кабинет, далее "Мои данные и контакты", раздел "Настройки учетной записи". Далее вкладка "Разрешения". Напротив данных, который хотите удалить, нажимаете на крестик.

    Можно ли поменять реквизиты в госуслугах?

    Услуга доступна только для подтвержденной учетной записи. Заявление об изменении способа и реквизитов подаёт тот же родитель или опекун, который ранее подавал заявление на эту выплату на портале Госуслуг. У заявителя должна быть подтверждённая учётная запись.

    Сколько рассматривают заявление на госуслугах от 3 до 7 лет?

    Срок предоставления



    Решение о предоставлении ежемесячной выплаты принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.

    Как узнать одобрили ли пособие с 3 до 7?

    Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно так же: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ. Рассмотрение срока заявки четко регламентируется федеральными правилами. Специалистам ведомств дается 10 рабочих дней, чтобы обработать документы и принять решение.

    Что означают статусы заявления на госуслугах?

    Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например - "Услуга оказана", и комментарий к статусу. Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

    Как проверить статус заявления в Пфр на госуслугах?

    Для тех, кто уже пользовался услугами портала государственный услуг, необходимо посетить Личный кабинет:

    1. Выбрать в каталоге услуг раздел «Пенсии и пособия» и перейти по ссылке.
    2. После этого кликнуть по «Извещение и состояние лицевого счёта».

    Что значит заявление отправлено в ведомство?

    Статус заявления в Личном кабинете на портале госуслуг “Заявление отправлено в ведомство” означает, что вы успешно заполнили и завершили процесс отправки.

    Интересные материалы:

    Как будет сокращенное имя Ангелина?
    Как будет сокращенное имя Георгий?
    Как будет в православии имя лиля?
    Как имя Алиса в православии?
    Как изменить имя гостя на Букинге?
    Как изменить имя почтового ящика на Яндексе?
    Как изменить имя пользователя в фейсбуке?
    Как изменить имя пользователя в ворде?
    Как изменить имя ребенка без согласия отца?
    Как изменить имя ребенку в свидетельстве о рождении?