Содержание
- - Как удалить все пустые строки в Excel?
- - Как убрать ненужную область в Excel?
- - Как убрать лишние страницы в ворде?
- - Как удалить страницу в ворде если она не удаляется?
- - Как удалить сразу несколько листов в гугл таблице?
- - Как выделить несколько листов в Excel?
- - Как в Экселе убрать пустые строки внизу?
- - Как удалить столбцы в Excel по условию?
Как удалить все пустые строки в Excel?
Нажмите F5, чтобы открыть диалоговое окно Go to (Переход). В диалоговом окне нажмите кнопку Special (Выделить). В диалоговом окне Go to special (Выделить группу ячеек) отметьте пункт Blanks (Пустые ячейки) и нажмите ОК. Кликните правой кнопкой мыши по любой из выделенных ячеек и нажмите Delete (Удалить).
Как убрать ненужную область в Excel?
Выполните команду Главная → Ячейки → Удалить → Удалить столбцы с листа (или щелкните правой кнопкой мыши на заголовке любого столбца и выберите команду Удалить).
Как убрать лишние страницы в ворде?
Удаление пустых страниц — Word
- Щелкните или нажмите в любом месте страницы, которая вы хотите удалить, и нажмите CTRL+G.
- В поле Введите номер страницы введите \page.
- Нажмите клавишу ВВОД, а затем нажмите кнопку Закрыть.
- Убедитесь, что выбрана страница с содержимым, а затем нажмите клавишу DELETE на клавиатуре.
Как удалить страницу в ворде если она не удаляется?
Для удаления ненужной страницы в Ворде, выделите весь текст на странице или его часть и нажмите кнопку «Delete» или «Backspace» на клавиатуре. Как правило, страница должна исчезнуть вместе с текстом, если на ней больше ничего не останется.
Как удалить сразу несколько листов в гугл таблице?
В группе Удалить листы в списке ИД листа выберите или укажите идентификатор листа, который нужно удалить. Щелкните Добавить, чтобы добавить несколько листов для удаления. Щелкните значок , чтобы удалить любые добавленные данные листов.
Как выделить несколько листов в Excel?
Щелкните ярлычок первого листа, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните ярлычки других листов, которые нужно выделить. На клавиатуре: сначала нажмите F6, чтобы активировать ярлычки листов. Затем с помощью клавиш СТРЕЛКА ВЛЕВО и СТРЕЛКА ВПРАВО выберите нужный лист и нажмите CTRL+SPACE для его выделения.
Как в Экселе убрать пустые строки внизу?
Для этого нужно после выделения всей таблицы (Ctrl + A) в разделе данных выбрать меню сортировки и фильтра. Тут применяется команда упорядочивания от минимального к максимальному (пустые строки окажутся снизу). После этого их можно удалить.
Как удалить столбцы в Excel по условию?
Для очистки столбцов от содержимого нужно выделить нужный диапазон и нажать клавишу Delete на клавиатуре либо кликнуть правой кнопкой мыши на выделенном диапазоне и выбрать из контекстного меню пункт «Очистить содержимое».
Интересные материалы:
Где взять Инн на ребенка?
Как активировать бонусы в детском мире?
Как активировать электронный сертификат Детский мир?
Как берется подоходный налог если двое детей?
Как часто менять загранпаспорт на ребенка?
Как часто можно менять детскую поликлинику?
Как часто необходимо менять загранпаспорт ребенку?
Как часто нужно водить ребенка к педиатру?
Как часто проходят Кибердни в детском мире?
Как через Егов прикрепить ребенка к поликлинике?