Как связаться с руководством озон?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон. ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит - номер бесплатный.

Куда жаловаться на озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. Позвоните в круглосуточную службу поддержки: Москва: + 7 (495) 009-70-70. Санкт-Петербург: +7 (812) 500-45-45.

Как связаться с руководством Ozon?

Для решения этих вопросов напишите нам в чат, на почту help@ozon.ru или позвоните в круглосуточную службу поддержки:

  1. Москва: + 7 495 009-70-70;
  2. Санкт-Петербург: +7 812 500-45-45;
  3. Регионы: +7 800 234-70-00 — звонок бесплатный.

Как работает поддержка озон?

Служба поддержки Ozon

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. ... Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы.

Как связаться с продавцом озон?

С некоторыми продавцами можно связаться через чат. Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, далее введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Как отследить заказ на озон?

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете. Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, его можно отследить по трек-номеру на сайте службы доставки — номер отображается в Личном кабинете.

Как стать поставщиком озона?

«Озон» для поставщиков: как начать свой бизнес на маркетплейсе

  1. вы ИП или учредитель юрлица;
  2. у вас есть расчетный счет в банке;
  3. вы оформили электронную цифровую подпись;
  4. ваши товары не запрещены к продаже на площадках;
  5. ваши товары прошли сертификацию, декларирование или имеют отказные письма;

Как открыть чат в озон?

В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите значок колокольчика. Перейдите в раздел Общение с покупателями.

Где находится чат в Озоне?

Отправка сообщений в чат — https://www.ozon.ru/my/chat . Исключение лишь в том, что написать в чат смогут только авторизованные пользователи. Создайте учетную запись и отправляйте обращения в адрес техподдержки всего за пару кликов.

Можно ли сделать заказ на озон по телефону?

Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты. Выберите способ доставки и укажите адрес.

Что делать если не успел забрать заказ озон?

Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.

Можно ли вернуть книгу на озон?

Вернуть товар можно в собственных пунктах выдачи Ozon и пунктах партнёров, кроме салонов связи МТС или Связной. Посмотреть доступные для возврата пункты на карте можно в личном кабинете при оформлении возврата.

Что продавать на озон в 2021?

Туалетная бумага на Ozon.
...
Лучшие товары для маркетплейсов 2021

  • Одежда.
  • Товары повседневного спроса (не продукты).
  • Бытовая техника.
  • Медицинские маски, санитайзеры и т. д.
  • Товары для досуга и хобби.
  • Детские товары.
  • Товары для удаленной работы / учебы.
  • Спортивные товары.

Интересные материалы:

Как можно отменить перевод Вестерн Юнион?
Как можно отменить перевод?
Как можно перевести единицы с Билайна на Билайн?
Как можно перевести единицы с теле2 на Билайн?
Как можно перевести единицы с теле2 на теле2?
Как можно перевести книгу с английского на русский?
Как можно перевести мегабайты с Билайна на Билайн?
Как можно перевести мегабайты с теле2 на теле2?
Как на айфоне включить перевод страниц?
Как на PayPal перевести евро в рубли?