• Для клиентов компании. ...
  • Номер горячей линии 0800 300 466 – для абонентов с фиксированной мобильной связью в Украине, без оплаты.
  • Чтобы поговорить с оператором в роуминге, отправьте запрос *105*466# и ожидайте звонка от сотрудника компании.
  • ">

    Как связаться с оператором Киевстар из за границы?

    Наберите *105*466#. Ожидайте входящий звонок с номера +380674660466.

    Как дозвониться оператору Киевстар 2021?

    Как связаться с оператором: прямой номер

    1. Для клиентов компании. ...
    2. Номер горячей линии 0800 300 466 – для абонентов с фиксированной мобильной связью в Украине, без оплаты.
    3. Чтобы поговорить с оператором в роуминге, отправьте запрос *105*466# и ожидайте звонка от сотрудника компании.

    Как позвонить оператору Киевстар по поводу Интернета?

    позвоните 0 800 300 460 (бесплатно с мобильных и городских номеров Украины). или посетите магазин Киевстар.

    Как связаться с оператором Киевстар?

    Звонок на горячую линию Киевстар со стационарного телефона

    1. +380-44-466-24-66 – для пользователей предоплаченных тарифов;
    2. +380-44-466-44-06 – для тех, кто пользуется контрактом;
    3. 0-800-300-466 – для пользователей домашнего интернета и фиксированной связи Киевстар.

    Как связаться с оператором Киевстар по Вайберу?

    В случае возникновения вопросов по роумингу, наберите *105*466# и нажмите кнопку вызова. После этого оператор Киевстара перезвонит вам в Viber с номера +380674660466.
    ...
    Для контрактных абонентов шаги дозвона до оператора следующие:

    1. Набрать 466.
    2. Нажать 3.
    3. После того, как автоответчик начнёт перечислять пункты меню, нажать 9.

    Как сделать чтобы сняло абонплату Киевстар?

    Комбинация для снятия абонплаты Киевстар

    1. позвонить по короткому номеру 477*1 и следовать подсказкам голосового помощника;
    2. осуществить запрос через команду *238*4# (приведет к досрочному расчету абонентской платы и начислению внепланового платежа);

    Как позвонить оператору Киевстара с мобильного?

    Если Вы являетесь таковым, то Вам нужно набирать: 460 – бесплатно с номеров Киевстар 0 800 300 460 – бесплатно для городских номеров, а с мобильных – согласно тарифов Вашего оператора

    Как восстановить Домашний Интернет Киевстар?

    Восстановить пароль можно несколькими способами:

    1. с помощью короткого запроса *459# или *459*XXXXX#, где ХХХХХ – номер лицевого счета услуги «Домашний Интернет».
    2. в чате или в колл-центре по номеру 460.
    3. в ближайшем магазине Киевстар.
    4. в системе «Мой Киевстар»: Пройдите авторизацию по лицевому счету «Домашнего Интернета».

    Как получить дополнительные мегабайты на Киевстар?

    Если вы хотите заказать дополнительные мегабайты, в первую очередь нужно отключить услугу Интернет без границ, отправив запрос *154*0# и вызов. После этого вы можете заказать дополнительный пакет мегабайт: *232*250# и кнопка вызова – заказ дополнительных 250 МБ. Стоимость услуги – 20 грн./месяц

    Как дозвониться до живого оператора Теле 2?

    Если вы все же предпочитаете общаться по телефону, связаться с оператором горячей линии Tele2 можно несколькими способами:

    1. по единому короткому номеру службы поддержки 611 – при звонках в сети Tele2 на территории России;
    2. по номеру +7 951 520 06 11 – при звонках в сети Tele2 за границей.

    Как выйти на оператора в Билайн?

    Позвоните по телефону бесплатно на короткий номер 0611 (с мобильного). Также вы можете позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8378, +7 495 797 2727 с городского или мобильного телефона без автоответчика. Для абонентов «Билайн» звонок бесплатный.

    Как узнать какой у меня тариф Киевстар?

    Есть несколько способов:

    1. по запросу *100*01*2#
    2. в системе Мой Киевстар
    3. по номеру 466*66.

    Как связаться с оператором Феникса?

    Чтобы позвонить в Call-центр мобильного оператора Феникс, достаточно воспользоваться коротким номером: 411 (круглосуточно и без выходных) или +380713005000.

    Как перейти на другой тарифный план Киевстар?

    Как сменить тарифный план?

    1. По номеру 477 или 477*1;
    2. В системе «Мой Киевстар» (раздел Услуги и акции»);
    3. По номеру 466 (только на национальные тарифные планы).
    4. В магазинах «Киевстар».

    Интересные материалы:

    Сколько времени даётся на поиск адвоката?
    Сколько времени дается на постановку автомобиля на учет?
    Сколько времени дается на постановку на учет?
    Сколько времени дается на приемку квартиры?
    Сколько времени дается на приезд скорой помощи?
    Сколько времени дается на продление страховки?
    Сколько времени дается на прописку после продажи квартиры?
    Сколько времени дается на прописку после выписки?
    Сколько времени дается на рассмотрение заявления в полицию?
    Сколько времени дается на растаможку авто в Украине?