Как списать баллы в ленте?

Как использовать баллы в ленте?

Чтобы использовать баллы, накопленные на карте постоянного покупателя Ленты, сообщите о своем желании кассиру супермаркета во время оплаты выбранных товаров. При оплате бонусные единицы конвертируются по курсу 1 балл=1 рубль. Потратить баллы на карте можно только полностью.

Как списать баллы с карты лента?

Списание бонусных баллов производится только при предъявлении Покупателем кассиру пластиковой карты «Лента»/ Карты №1*/ «Лента-Райффайзенбанк» или виртуальной карты из мобильного приложения «Лента» или «Кошелек».

Сколько баллов можно списать в ленте?

Приветственные 150 баллов и 100 баллов за предоставление своих данных для связи, нужно истратить в течение 31 дня. Если вы не используете их, они сгорят. Все остальные баллы, которые вы накопили с помощью совершения покупок, при участии в акциях и конкурсах сети Лента, вы можете использовать по мере их накопления.

Почему не списываются баллы с карты лента?

Баллы списываются полностью, частично воспользоваться ими нельзя. Если сумма в чеке оказалась меньше суммы баллов, они сгорают. Если же сумма, наоборот, в чеке больше, чем количество накопленных баллов, разницу можно доплатить любым удобным способом. Бонусы не используются при приобретении табачных изделий и алкоголя.

Сколько 1 балл в ленте?

Один балл равен одному рублю, при этом можно оплачивать до 99% стоимости товара, но за каждую единицу товара, обязательно нужно заплатить 1 рубль. Например, на карте 150 баллов, вы покупаете два товара один стоимостью 50 рублей, а второй 70 рублей. То вам придется оплатить 2 рубля и с карты спишут 118 баллов.

Как пользоваться электронной картой Лента?

1. Держите Карту №1* под рукой — она всегда доступна в мобильном приложении «ЛЕНТА» . 2. Просматривайте баланс баллов, электронных фишек и историю покупок.
...

  1. Заполните анкету любым удобным способом: ...
  2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента».

Как активировать персональные скидки Лента?

Для получения скидки в личном кабинете на сайте lenta.com:

  1. Войдите в свой личный кабинет на сайте lenta.com.
  2. Предъявите кассиру карту «ЛЕНТА» или Карту №1* и персональный купон (который будет доступен в личном кабинете на странице «Мои предложения») кассиру до оплаты покупки.

Зачем менять карту лента?

Поменять карту Лента на новую обязательное условие новой бонусной программы 💳, которая предоставит покупателям сети гипермаркетов новые возможности: ✔️ скидку 5% на товары, баллы за любимые категории, персональные скидки,уникальные клубные предложения.

Что дают уровни в ленте?

Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня. Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.

Можно ли в ленте по номеру телефона?

Нет, не откажут. Дисконтную карту действительно нужно предъявить кассиру в момент покупки, но если вы забыли ее дома, то скидку можно получить по проверочному коду. ... В случае если вы сменили номер телефона, предъявите кассиру документ, удостоверяющий личность и укажите новый номер телефона.

Как проверить работает ли карта ленты?

Проверку можно произвести двумя способами. Первый — обратиться к сотрудникам одного из гипермаркетов и сообщить номер, указанный на карточке, для ее проверки. Второй — позвонить в единый информационный центр компании, для предоставления информации. Проверки, как и регистрации, через сайт нет.

Можно ли вернуть товар в магазин ЛЕНТА?

Товар может быть возвращен или обменян и в случае отсутствия кассового чека, однако компания “ЛЕНТА” оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара в соответствии с действующим Законодательством.

Интересные материалы:

Когда Сбербанк стал сбером?
Когда Сбербанк выплачивает дивиденды в 2020?
Когда сберкасса стала Сбербанком?
Когда сгорают Спасибо от Сбербанка?
Когда у банка отзывают лицензию?
Когда в Сбербанке будет Сельская ипотека?
Когда выплата дивидендов Сбербанка 2020?
Когда заканчивается банковский день?
Когда закрытие реестра Сбербанка?
Кого обслуживает центральный банк?