Содержание
- - Как найти свой заказ в Ситилинке?
- - Как получить оплаченный заказ Ситилинк?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Как посмотреть свой заказ в Ситилинке без регистрации?
- - Как заказывать товар в магазине Ситилинк?
- - Как работает Ситилинк?
- - Как вернуть деньги в Ситилинк?
- - Что будет если отменить заказ в Ситилинке?
Как найти свой заказ в Ситилинке?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Как получить оплаченный заказ Ситилинк?
При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
Проверка заказа по номеру
- Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
- По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как посмотреть свой заказ в Ситилинке без регистрации?
Как отследить посылку Ситилинк
- Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
- Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
- Выберите в меню личного кабинета Заказы.
- Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.
Как заказывать товар в магазине Ситилинк?
Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.
Как работает Ситилинк?
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. ... Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Как вернуть деньги в Ситилинк?
После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.
Что будет если отменить заказ в Ситилинке?
Отмена заказа в «Ситилинк» – особенности процедуры
В такой ситуации потребители имеют право на возврат в течении 90 дней. Важная информация. Если товар получен, возврату подлежит только его стоимость. Деньги за доставку возвращены не будут.
Интересные материалы:
Можно ли оформить двигатель без документов?
Можно ли оформить Инн в моих документах?
Можно ли оплатить госпошлину в мои документы?
Можно ли определить давность документа?
Можно ли останавливать авто для проверки документов?
Можно ли останавливать машину для проверки документов?
Можно ли отправить документы в налоговую по почте?
Можно ли печатать документы на цветном принтере?
Можно ли печатать документы с двух сторон?
Можно ли перенаправить документы из одного Мфц в другой?