Содержание
- - Какие письма подлежат регистрации?
- - Как правильно регистрировать входящие документы?
- - Как принимать входящие документы?
- - Что такое входящие документы?
- - Какие документы подлежат обязательной регистрации?
- - Какие документы надо регистрировать?
- - Когда регистрируются исходящие документы?
- - Как зарегистрировать входящий документ в сэд?
- - Нужно ли регистрировать бухгалтерские документы?
- - Что необходимо проверить при приеме документов на отправку?
Какие письма подлежат регистрации?
Для чего ведется регистрация входящих документов в делопроизводстве
- письма, в том числе, заказные;
- бандероли;
- пакеты;
- газеты и журналы;
- рекламные издания.
Как правильно регистрировать входящие документы?
Как правило, отметку о поступлении документа в организацию, содержащую очередной порядковый номер и дату поступления документа, оформляют в нижнем правом углу лицевой стороны первого листа документа (как это показано в схемах расположения реквизитов документов, содержащихся в приложении А к ГОСТ Р 6.30-2003).
Как принимать входящие документы?
Входящие документы регистрируются один раз - в день их поступления. Такая отметка проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны документа. Если документ содержит несколько листов, отметку ставят лишь на первой странице.
Что такое входящие документы?
Входящий документ, поступивший документ - официальный документ, поступивший в организацию. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие в сроки, установленные нормативными актами, либо указанные непосредственно во входящем документе.
Какие документы подлежат обязательной регистрации?
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации: поступающие из вышестоящих, ...
Какие документы надо регистрировать?
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые – внутренние и отправляемые.
Когда регистрируются исходящие документы?
Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.
Как зарегистрировать входящий документ в сэд?
Как зарегистрировать бумажный документ в СЭД?
- Для каждого документа, поступившего в бумажном виде, сотрудник, регистрирующий входящие документы, создает регистрационную карточку (далее — РК). ...
- С помощью кнопки «Зарегистрировать» сотрудник канцелярии присваивает регистрационный номер документа.
Нужно ли регистрировать бухгалтерские документы?
Другими словами, поступившая бухгалтерская документация должна быть передана в бухгалтерию без регистрации. Учет и сохранность таких документов должен организовать главный бухгалтер силами своих подчиненных.
Что необходимо проверить при приеме документов на отправку?
Принимая документы для отправки, обязательно нужно проверить:
- правильность оформления документов (наличие подписи, даты, регистрационного индекса, отметку о категории отправления);
- наличие приложений, указанных в отправляемом документе, и соответствие количества экземпляров количеству адресатов;
Интересные материалы:
Как признать недействительным установление отцовства?
Как прочитать XML из налоговой?
Как продлить Apple Music бесплатно?
Как продлить бесплатную подписку в Apple Music?
Как продлить Гб на теле2?
Как продлить гигабайты на мтс?
Как продлить гигабайты на Tele2?
Как продлить Год без Абонплат Vodafone?
Как продлить миграционный учет в РФ?
Как продлить минуты на мтс?