Как работает возврат на Асос?

За товары, которые вы отправите назад в течение 28 дней с момента доставки*, вам будет оформлен возврат денежных средств. Если вы вернете товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вы получите сертификат на эквивалентную сумму.

Сколько дней на возврат товара Асос?

Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 28 дней с момента доставки заказа в пункт назначения, мы оформим полный возврат средств за возвращенный товар на ваш первоначальный способ оплаты.

Как проверить возврат Асос?

Трек номер заказа АСОС вы можете найти на сайте wndirect.com/tracking-asos.php или просто введите номер заказа ASOS на данной странице выше, и наш сервис найдет и покажет вам все действующие трек номера.

Как вернуть асос через постамат?

Для этого пользователь должен зарегистрировать на сайте ASOS возврат, выбрать раздел Boxberry, найти на виджете ближайший постамат и получить код ячейки. Возврат денег интернет-магазин осуществит тем же способом, каким была произведена оплата, если возврат произошел в течение 28 дней с даты доставки.

Как вернуть товар обратно в ASOS?

▪️ Подготовка к Refund ▪️

Регистрируемся в Facebook или vk на данные аккаунта. Наполняем его информацией и производим вид активности. Добавляемся в официальные группы vk.com/asos или фэйсбук facebook.com/asosru. Делаем заказ и ждем посылку.

Как восстановить аккаунт на Асос?

Как восстановить мой пароль на ASOS?

  1. ШАГ 1. Загляните на страницу входа в Личный кабинет в правом верхнем углу страницы.
  2. ШАГ 2. Нажмите на "Забыли пароль?".
  3. ШАГ 3. Введите ваш адрес электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись. Готово!

Можно ли вернуть трусы на Асос?

Все товары должны возвращаться в оригинальной упаковке и со всеми ярлыками. Из гигиенических соображений мы не можем принять возврат купальников, нижнего белья, серег, украшений для пирсинга, косметики или любых товаров со знаком '+', если товар не находится в своей оригинальной упаковке или если снята защитная пленка.

Как узнать есть ли на почте посылка?

Для того, чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, зарегистрируйтесь на сайте Почты России и подпишитесь на уведомления по вашему трек-номеру. Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят.

Где посмотреть артикул товара Асос?

При возникновении вопросов или при возврате вам необходимо указывать артикул (код), указанный в бланке заказа. Это уникальная комбинация размера и цвета приобретенного товара. Этот код может отличаться от артикула, указанного в разделе "Информация о товаре" на странице товара.

Как отказаться от заказа на Асос?

Посмотрите, есть ли рядом с заказом кнопка «Отменить». Если кнопка есть, нажмите на нее, и статус заказа изменится на «Отменен». Если кнопки нет, значит, допустимые сроки отмены заказа уже вышли, поэтому отменить заказ невозможно.

Как вернуть посылку boxberry?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи. Уточнить, подключена ли услуга «Возврат после выдачи», можно в интернет-магазине или в онлайн-чате на сайте Boxberry.

Как вернуть деньги с Боксберри?

Для возврата необходимо направить заявление на электронный адрес export@boxberry.ru. Шаблон заявления вы можете скачать по ссылке: Заявление на возврат ДС. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Интересные материалы:

Как подключить тарифный план Altel?
Как подключить тарифный план Безлимитище на мтс?
Как подключить тарифный план Эксперт Алтел?
Как подключить тарифный план ещё больше за 1390?
Как подключить тарифный план еще больше?
Как подключить тарифный план Форсаж на Алтеле?
Как подключить тарифный план крутой на теле2?
Как подключить тарифный план просто супер архивный?
Как подключить тарифный план Смарт на мтс?
Как подключить тарифный план Смарт?