Как проверить товар в Ситилинке?

Как посмотреть товар в Ситилинке?

Для того чтобы узнать информацию о заказе, сделанном в интернет-магазине Ситилинк, к примеру, отследить его статус, пользователю необходимо перейти в Личный кабинет, созданный в процессе регистрации в системе, затем нажать на стрелку рядом с отображенным логином и выбрать вкладку «Мои заказы».

Как отказаться от товара в Ситилинке?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Можно ли вернуть товар в Ситилинке?

Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий. При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении недели осуществить в Ситилинке возврат товара возможно только по гарантии.

Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?

Проверка заказа по номеру

  1. Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
  2. По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.

Как посмотреть заказ на ситилинке?

Определение статуса заказа

Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Когда можно забирать товар в Ситилинке?

После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.

Что будет если отменить заказ в Ситилинке?

Отмена заказа в «Ситилинк» – особенности процедуры

В такой ситуации потребители имеют право на возврат в течении 90 дней. Важная информация. Если товар получен, возврату подлежит только его стоимость. Деньги за доставку возвращены не будут.

Как вернуть деньги в Ситилинк?

После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.

Как посмотреть свой заказ в Ситилинке без регистрации?

Как отследить посылку Ситилинк

  1. Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
  2. Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
  3. Выберите в меню личного кабинета Заказы.
  4. Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.

Как работает возврат в Ситилинке?

Денежные средства за покупку Ситилинк обязан вернуть клиенту в течение 10 дней после получения соответствующего заявления. При этом стоимость доставки магазин оставляет себе. Чтобы вернуть товар в день покупки, необходим кассовый или товарный чек. В дальнейшем потребуется паспорт и заявление на возврат.

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Как работает Ситилинк?

Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. ... Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

Как сделать заказ в магазине Ситилинк?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Интересные материалы:

Как отключить подписку Окко на телевизоре?
Как отключить подписку Окко Сбербанк?
Как отключить подписку оптимум в Окко?
Как отключить подписку оптимум?
Как отключить подписку от Билайн самоучитель русского?
Как отключить подписку от Иви?
Как отключить подписку от zvooq?
Как отключить подписку плюс?
Как отключить подписку Rudatingclub COM?
Как отключить подписку с интернет сайта на айфоне?