Содержание
- - Как отследить заказ в Ситилинке без регистрации?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
- - Что будет если не забрать товар из ситилинка?
- - Как работает Ситилинк?
- - Как вернуть деньги в Ситилинк?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Как сделать заказ в Ситилинке по интернету?
- - Когда можно забрать заказ Ситилинк?
- - Можно ли заказать в Ситилинк из другого города?
Как отследить заказ в Ситилинке без регистрации?
В форме поиска заказа по номеру на сайте DPD откройте расширенную форму (ссылка под строкой поиска). Появится возможность ввести дополнительные данные: номер заказа, имя клиента, номер посылки, код адреса. Этим способом можно отслеживать свой заказ без регистрации на сайте.
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
Проверка заказа по номеру
- Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
- По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.
Что будет если не забрать товар из ситилинка?
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Как работает Ситилинк?
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. ... Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Как вернуть деньги в Ситилинк?
После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как сделать заказ в Ситилинке по интернету?
Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.
Когда можно забрать заказ Ситилинк?
Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.
Можно ли заказать в Ситилинк из другого города?
СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России. Подробную информацию читайте на странице «Доставка товара по России». Внимание!
Интересные материалы:
Можно ли держать в доме цикламен?
Можно ли держать в доме цветок декабрист?
Можно ли держать в спальне спатифиллум?
Можно ли держать животных на участке Ижс?
Можно ли девушкам лететь в Дубай?
Можно ли девушке носить кольцо на безымянном пальце левой руки?
Можно ли добавить Оквэд через личный кабинет?
Можно ли добавить Оквэд через Сбис?
Можно ли добавить Оквэд электронно?
Можно ли добавить Оквэд?