Содержание
- - Как правильно передать обязанности при увольнении?
- - Что такое передача дел?
- - Как передать дела при увольнении кадровика?
- - Какие документы должен передать директор при увольнении?
- - Как написать письмо о передаче дел?
- - Какие документы должен сдать главный бухгалтер при увольнении?
- - Как зафиксировать факт передачи документов?
- - Как передать дела новому бухгалтеру?
Как правильно передать обязанности при увольнении?
В трудовом российском законодательстве такая процедура, как передача дел при увольнении, отсутствует. Однако на практике, если на своем участке работы человек несет ответственность, административную или материальную, он должен передать дела, чтобы руководство могло видеть их состояние и ввести в курс нового сотрудника.
Что такое передача дел?
Передача дел - процедура, которая сопровождает увольнение многих сотрудников, в том числе и кадровиков. ... Речь идет о том, что увольняющийся работник ставит в известность иных лиц о том, в каком состоянии находится работа, которую он выполнял до момента увольнения.
Как передать дела при увольнении кадровика?
Важно правильно оформить подписи в акте приема-передачи дел в кадровой службе. В нем расписываются кадровик, принимающий документы, и работник, который их сдает, председатель комиссии и ее члены. Все указанные лица проставляют дату подписания документа. Затем акт передают на утверждение гендиректору организации.
Какие документы должен передать директор при увольнении?
Суд установил, что требование о передаче документов должно предъявляться бывшему генеральному директору, а при смене директора печать, учредительные, бухгалтерские и иные документы должны передаваться вновь избранному руководителю организации. Апелляция оставила решение арбитража в силе.
Как написать письмо о передаче дел?
Что указать в сопроводе
- реквизиты отправителя; если используется фирменный бланк, вписывать их повторно не нужно, на чистом листе эти данные необходимо внести;
- данные адресата;
- реквизиты — дата и исходящий номер;
- обращение и вводная часть;
- опись передаваемых бумаг;
- заключительная часть;
- должность и Ф.
Какие документы должен сдать главный бухгалтер при увольнении?
Этап 4. Что передает главный бухгалтер при увольнении: основные документы
- учредительные документы (устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации);
- документы по организации бухгалтерского учета (учетная политика, план счетов, должностные инструкции);
- регистры бухгалтерского и налогового учетов;
Как зафиксировать факт передачи документов?
Когда одна сторона передает иной некоторые ценные или важные документы, данный факт хорошо было бы подтвердить документально. Именно с этой ролью отлично справляется расписка. Она позволяет зафиксировать на бумаге факт передачи документов и определить обязанности и ответственность сторон.
Как передать дела новому бухгалтеру?
Передачу дел при смене главного бухгалтера следует оформить актом. Акт передачи дел составляется в свободной форме и служит подушкой безопасности для нового главбуха в случае претензий со стороны руководителя. В акте указывают перечень документов и период, за который передаются дела.
Интересные материалы:
Какие документы нужны для загса гражданам Киргизии?
Какие документы нужны для заявления на наследство?
Какие документы нужны для заказа техпаспорта на квартиру?
Какие документы нужны для заключения брачного договора?
Какие документы нужны для заключения брака с гражданином Германии?
Какие документы нужны для заключения брака с иностранным гражданином?
Какие документы нужны для заключения брака с иностранцем?
Какие документы нужны для заключения договора энергоснабжения?
Какие документы нужны для заключения договора купли продажи дома?
Какие документы нужны для заключения договора между юридическими лицами?