Содержание
- - Как правильно принимать входящие письма?
- - Как правильно регистрировать входящие документы?
- - Где ставить исходящий номер в письме?
- - Какая входящая корреспонденция не подлежит регистрации?
- - Что такое входящие и исходящие документы?
- - Когда регистрируются исходящие документы?
- - Как зарегистрировать входящий документ в сэд?
- - Какие документы в делопроизводстве подлежат обязательной регистрации?
- - Что входит в понятие регистрация документов?
Как правильно принимать входящие письма?
Регистрируют входящие документы в день их поступления (только иногда на следующий), для чего проставляют отметку на первом листе в правом нижнем углу и заносят краткие сведения о документе в принятые в организации формы регистрации (примерный образец далее будет приведен).
Как правильно регистрировать входящие документы?
Как правило, отметку о поступлении документа в организацию, содержащую очередной порядковый номер и дату поступления документа, оформляют в нижнем правом углу лицевой стороны первого листа документа (как это показано в схемах расположения реквизитов документов, содержащихся в приложении А к ГОСТ Р 6.30-2003).
Где ставить исходящий номер в письме?
2.3.5.4 Исходящий номер проставляется на исходящем документе в предусмотренном для этого реквизита месте соответствующего бланка. Регистрационный номер исходящего письма состоит из индекса структурного подразделения, порядкового номера и вида документа.
Какая входящая корреспонденция не подлежит регистрации?
В инструкции по делопроизводству организации приводится примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе делопроизводства. Этот перечень включает информационные материалы, присланные для сведения; периодические издания; поздравительные письма и телеграммы; каталоги, прейскуранты и т. д.
Что такое входящие и исходящие документы?
Входящий документ (поступающий документ) — документ, поступивший в учреждение. Исходящий документ (отправляемый документ) — официальный документ, отправляемый из учреждения. Внутренний документ — официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.
Когда регистрируются исходящие документы?
Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.
Как зарегистрировать входящий документ в сэд?
Как зарегистрировать бумажный документ в СЭД?
- Для каждого документа, поступившего в бумажном виде, сотрудник, регистрирующий входящие документы, создает регистрационную карточку (далее — РК). ...
- С помощью кнопки «Зарегистрировать» сотрудник канцелярии присваивает регистрационный номер документа.
Какие документы в делопроизводстве подлежат обязательной регистрации?
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях (распорядительные, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и др.), как создаваемые и используемые внутри организации, так и направляемые в другие организации: поступающие из вышестоящих, ...
Что входит в понятие регистрация документов?
Регистрация включает в себя краткое описание документа или запись метаданных о документе, а также присвоение документу идентификатора, уникального внутри определенной системы управления документами. ... Исходящим документам регистрация придает официальный характер, фиксирует факт их составления и отправки.
Интересные материалы:
Какие документы нужны для оформления пособия на ребенка матери одиночке?
Какие документы нужны для оформления пособия по инвалидности?
Какие документы нужны для оформления потребительского кредита в Газпромбанке?
Какие документы нужны для оформления потребительского кредита в Сбербанке?
Какие документы нужны для оформления потребительского кредита?
Какие документы нужны для оформления права собственности?
Какие документы нужны для оформления при рождении ребенка?
Какие документы нужны для оформления приглашения в Россию?
Какие документы нужны для оформления пристройки?
Какие документы нужны для оформления путевки в санаторий?