Как позвонить в Ситилинк?

Время работы магазина10:00 – 22:00 без выходных
Многоканальный телефон8 (495) 780-20-02
Форма обратной связи

Как позвонить Ситилинк?

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02.

Как узнать поступил ли заказ в Ситилинк?

Определение статуса заказа

  1. Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
  2. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
  3. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Сколько магазинов Ситилинк?

«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

Как забрать оплаченный заказ в Ситилинк?

Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.

Сколько работает Ситилинк?

с 10:00 до 21:00. Перерыв на обед с 14:00 до 15:00. Время выдачи товара в планируемый день отгрузки — после 16:00. Приём товаров на гарантийное обслуживание осуществляется до 16:00.

Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?

Проверка заказа по номеру

  1. Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
  2. По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.

Можно ли отказаться от заказа в Ситилинк?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Кто создал Ситилинк?

В 2000 году Citilink объединился с другим дистрибьютором — Lizard, компанию в 1993 году основал Алексей Сонк, выпускник МФТИ. Совместные закупки позволили добиться больших скидок у зарубежных производителей, объяснял Forbes.

Как работает доставка в Ситилинк?

Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни. Доставка за пределы МКАД осуществляется с 10:00 до 19:00. Доставка сегодня в течение трёх часов. Доставка осуществляется в течение трёх часов с момента подтверждения заказа оператором контакт-центра Ситилинк.

Как заказывать товар в магазине Ситилинк?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Как удалить аккаунт с ситилинка?

Для этого необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт citilink.ru;
  2. Два раза последовательно нажать «Регистрация»;
  3. Указать эл. почту и номер мобильного устройства, на который поступит код;
  4. Написать цифры из СМС;
  5. Кликнуть «Далее».

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Интересные материалы:

Почему несвежее яйцо всплывает в воде?
Почему нет 4 этажа?
Почему нет сети на айфоне?
Почему ночью светофоры мигают?
Почему носят кольца на левой руке?
Почему носят кольцо на безымянном пальце левой руки?
Почему нравится лиловый цвет?
Почему нравится зеленый цвет?
Почему нужно говорить пожалуйста?
Почему нужно носить крестик?