Как позвонить на горячую линию Укрпочты?

Не всегда удобно обращаться в отделение или дожидаться ответного письма на email, поэтому в Украине был запущен единый телефон горячей линии для обращений граждан — 0 800 300 545. Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных аппаратов.

Как связаться с живым оператором Укрпочты?

И так, позвонив на номер 0 800 300 545 с мобильного, вы услышите голосовое меню. И здесь начинается самое интересное. Связаться с оператором Укрпочты, в принципе, можно через разные разделы голосового меню.

Как позвонить на Укрпочту из России?

Телефоны горячей линии — Экстренные номера

  1. Телефоны горячей линии!
  2. «УкрПочта»:
  3. Телефон :0 800 500 440 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів по всій Україні)
  4. Громадська приймальня тел. 044 323 20 99 (Киев) ...
  5. Почта России:
  6. Телефон: 8-800-2005-888.
  7. EMS Россия:
  8. Единая справочная служба : 8 800 200 50 55.

Куда можно пожаловаться на работников Укрпочты?

При этом отмечено, что в случае жалоб или предложений по предоставлению услуг, как и раньше, можно обращаться в контакт-центр по телефону 0-800-300-545.

Как позвонить на почту Украины?

Телефон горячей линии Укрпочты 0800300545 является единым для всей Украины. По этому телефону клиенты Укрпочты могут узнать о местонахождении почтового отправления, получить консультацию квалифицированного специалиста или высказать замечания или предложения к работе предприятия.

Как связаться с почтовым отделением?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Как узнать пришла ли посылка на Укрпочту?

Чтобы отследить посылку «Укрпочты», нужно несколько шагов:

  1. зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  2. на главной странице сайта ввести в поле поиска трек номер экспресс-накладной (ТТН, или трек-кода);
  3. нажать Поиск.

Можно ли заказывать посылки на адрес почты?

Можно,это называется "до востребования". Указываете почтовое отделение (главное, индекс правильно укажите, а то потом долго искать будете), до востребования, ФИО (полностью).

Как оформить переадресацию на Укрпочте?

Это можно сделать:

  1. по телефону (номер контакт-центра 0-800-300-545, затем в голосовом меню выбрать раздел 9)
  2. заполнить анкету на сайте Укрпочты - ссылка
  3. отправить заполненный бланк (образец здесь) заявления на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua.

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Куда можно пожаловаться на почтальона?

Пожаловаться на очередь, которая не движется, сотрудников отделения можно, позвонив на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888. Звонок бесплатный.

Можно ли позвонить на почту и узнать?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. ... Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.

Как работает почта в субботу?

Стандартный график выглядит так: Понедельник – Пятница: 8-00 – 20-00; Суббота: 8-00 – 18.00. Воскресенье: выходной.

Как отследить почтовый перевод по номеру?

Можно позвонить на бесплатный телефонный номер Почты России: 8 800 200-58-88. Оператор подскажет вам, на каком этапе находятся ваши деньги, по фамилии и по номеру квитанции, которую вам выдали при оформлении. Есть и третья возможность того, как отследить перевод.

Интересные материалы:

Что значит надлежащим образом заверенная копия документа?
Что значит пакет документов готов к выдаче?
Что значит поставить визу на документе?
Что значит закрывающие документы?
Что значит заверить документы?
Для чего нужен реестр документов?
Для чего нужна легализация документов?
Для чего нужны нормативные документы?
Для чего нужны уставные документы?
Для чего нужны внутренние нормативные документы?