Как пожаловаться на продавца на Али?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу». В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба).

Как подать жалобу на продавца?

Куда подать жалобу на магазин

Документ заполняется в произвольной форме, но в нем необходимо указать следующие сведения: название магазина и ФИО должностного лица, нарушившего права потребителя; в случае с интернет-магазинами — адрес сайта; полные данные заявителя (ФИО, адрес, контактный телефон);

Как подать жалобу в Али?

Также подать жалобу можно из раздела «Мой АлиЭкспресс», выбрав из бокового меню пункт «Manage Reports». Если вы решили написать жалобу на продавца AliExpress, необходимо указать ее причину.

Как подать в суд на продавца Али?

Если клиент желает сообщить о нарушениях в деятельности продавца, следует прибегнуть к следующему механизму действий:

  1. в верхней части страницы следует нажать на свое имя и в появившемся меню выбрать «Мой Алиэкспресс»;
  2. в меню в левой части нажать «Управление жалобами»;
  3. после чего выбрать причину претензии;

Как заблокировать продавца на Алиэкспресс с телефона?

Как добавить магазин в черный список на Алиэкспресс

  1. Зайдите в свое профиле в раздел «Центр сообщений».
  2. Затем перейдите в диалог с магазином, который хотите занести в Blacklist, и кликните на ссылку «В черный список»
  3. Подтвердив действие, Вы занесете продавца в Блэклист и он больше не сможет отправлять Вам сообщения

Как оспорить решение Алиэкспресс 2020?

Как обжаловать спор на AliExpress?

  1. В разделе «Мои заказы» найдите необходимую покупку;
  2. Нажмите на кнопку «Спор закрыт», чтобы перейти на вкладку с подробностями спора. ...
  3. Если вы остались недовольны решением специалиста команды AliExpress, который закрыл спор не в вашу пользу, тогда вы можете нажать на кнопку «Аппеляция».

Куда написать жалобу на хамство продавца?

Также вы можете обратиться с жалобой на поведение продавца в органы Роспотребнадзора, если грубость продавца была связана с обменом или возвратом товара. Также, если продавец одновременно является и владельцем магазина, то вам стоит обратиться в органы Роспотребнадзора с соответствующим заявлением.

Куда жаловаться на плохое обслуживание в магазине?

Вы можете подать жалобу в прокуратуру или Росотребнадзор. Юридически оба органа имеют право инициировать проверку по факту жалобы потребителя. Но следует учитывать две вещи: Защита прав покупателей входит в функции Роспотребнадзора, поэтому прокуратура просто перенаправит туда ваше заявление.

Как написать на почту алиэкспресс?

А вот как написать в службу поддержки Алиэкспресс, используя электронную почту:

  1. «integrity@alibaba-inc.com» – здесь можно задать общие вопросы;
  2. «complaint@aliexpress.com» – сюда подаются жалобы и претензии;
  3. «security@aliexpress.com» – здесь решаются вопросы безопасности;

Как обратиться в арбитраж алиэкспресс?

Пошаговая инструкция открытия диспута на Алиэкспресс:

  1. Необходимо зайти во вкладку «Мои заказы».
  2. Найти изображение товара.
  3. Выбрать «Открыть спор» в меню заказа.
  4. Выбрать желаемое решение.
  5. Ответить, был ли получен заказ.

Как открыть спор на Алиэкспресс в приложении 2020?

Для этого откройте мобильное приложение и внизу в установленном «меню» нажмите на «человечка» с надписью «Мой профиль». В итоге вы зашли в свой личный кабинет. Чтобы перейти к нужному товару и открыть спор, нажмите «Мои заказы» и затем на нужный вам заказ. В открывшихся данных о заказе нажмите на кнопку «Открыть спор».

Как долго рассматривают спор на Али?

Спор проходит в две стадии: Первая стадия длится 15 дней, это время когда вы можете договориться с продавцом самостоятельно; вторая стадия «обострение спора» в ней включается посредник алиэкспрес, вы можете сами обострить спор переведя его в диспут через 3 дня после открытия спора.

Как подать апелляцию на спор алиэкспресс?

Делается это так:

  1. Заходим в личный кабинет в раздел «Мои заказы» и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке «Спор закрыт» — тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку «Апелляция» — нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата

Интересные материалы:

Как себя вести если тебя остановил гаишник?
Как следует поступить если вам необходимо развернуться Билет № 13 Вопрос 2?
Как сменить фамилию в вк если ее отклонили?
Как снять с учета авто если его нет?
Как сохранить файл Эксель если он завис?
Как списать ОС если есть остаточная стоимость?
Как убрать в ворде таблицу чтобы остался только текст?
Как управлять айфоном если разбит экран?
Как уволить директора если он является учредителем?
Как включить функцию Показывать Где я?