Содержание
- - Кто контролирует деятельность сотовых операторов?
- - Куда жаловаться на оператора связи мтс?
- - Кому жаловаться на некачественные услуги?
- - Куда жаловаться на плохое качество интернета?
- - Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
- - Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- - Как на прямую связаться с оператором МТС?
- - Куда жаловаться на мастера маникюра?
- - Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
- - Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
Кто контролирует деятельность сотовых операторов?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Куда жаловаться на оператора связи мтс?
0890 – служба поддержки; 8 800 250 0890 – для звонков с городских и мобильных других операторов; +7 495 7660166 – для звонков в международном роуминге.
Кому жаловаться на некачественные услуги?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда жаловаться на плохое качество интернета?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как на прямую связаться с оператором МТС?
Как связаться с контактным центром МТС:
Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
Куда жаловаться на мастера маникюра?
Главный надзорный орган, в который следует обращаться при нарушении прав потребителей, это Роспотребнадзор.
Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.
Интересные материалы:
Как запросить справку о состоянии расчетов по налогам?
Как запросить справку в фсс?
Какая форма справки для водительского удостоверения?
Какая форма справки о доходах?
Какая медицинская справка нужна на тракторные права?
Какая нужна медицинская справка в автошколу?
Какая нужна справка для расчета больничного листа?
Какая справка из банка нужна для визы?
Какая справка ндфл нужна для ипотеки?
Какая справка нужна для бассейна Казахстан?