Как пожаловаться на Яндекс еду?

написать в Telegram, Facebook или ВКонтакте; позвонить по номеру +7 800 600-12-10; написать на электронную почту love@eda.yandex.ru.

Что делать если Яндекс еда опаздывает?

Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.

Куда жаловаться на Яндекс лавку?

Контактный номер телефона по общим вопросам — 8 800 600 12 10.

Как связаться с поддержкой Яндекс еда?

Или звоните по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени по телефону 8 (800) 770-04-11 для России и +7 (727) 347-05-02 для Казахстана.

Сколько есть времени чтобы доставить заказ клиенту Яндекс еда?

Время нахождения курьера Яндекс. Еда по адресу Клиента должно составлять не более 10 (десяти) минут.

Что будет если не принять заказ в Яндекс еде?

КУРЬЕР/ВОДИТЕЛЬ ПРИНЯЛ И ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ Если вы отменяете принятые заказы — клиенты дольше ждут доставки, а другие курьеры и водители не могут получить заказы, которые могут выполнить. Если не готовы или не можете выполнить заказ — нажмите «Уйти с линии» — заказы перестанут приходить.

Как связаться с компанией Яндекс?

Мы работаем круглосуточно.

  1. Москва +7 495 739-37-77.
  2. Санкт-Петербург +7 812 633-36-00, доб. ...
  3. Екатеринбург +7 343 385-01-00, доб. ...
  4. Казань +7 843 524-71-71, доб. ...
  5. Нижний Новгород +7 831 233-06-06, доб. ...
  6. Новосибирск +7 383 230-43-06, доб. ...
  7. Ростов-на-Дону +7 863 268-83-00, доб. ...
  8. Для всей России

Когда появилась Яндекс лавка?

«Яндекс» начал разработку собственного сервиса экспресс-доставки в марте 2019 года. Основатель «Яндекса» Аркадий Волож уже инвестировал в подобный сервис, запустившийся в 2015 году турецкий Getir. Проект «Яндекс. Лавка» возглавил русский журналист Илья Красильщик.

Как позвонить в службу поддержки Яндекс почта?

Вопросы потребителей принимаются по общей горячей линии – 8 800 333 96 39. Сотрудники рассматривают вопросы по использованию любых сервисов компании Яндекс, в том числе – почты.

Как связаться со службой поддержки Яндекс Такси?

Звоните в поддержку: +7 499 705-88-88. Или напишите нам и оставьте два телефона: для связи сейчас и номер, с которого была заказана поездка.

В каком случае нужно звонить клиенту Яндекс еда?

Разработано несколько каналов связи с клиентами: они могут позвонитьЯндекс Еда предоставляет возможность связаться с оператором по телефону, который доступен круглосуточно. ... Если возникла необходимость срочно связаться со службой поддержки, то нужно набирать телефон горячей линии Яндекс Еда +7 800 600-12-10.

Сколько стоит доставка из Яндекс еды?

До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку (99 руб.) лишь при заказе на сумму ниже 500 руб. Теперь минимальная стоимость доставки составит 39 руб. и будет меняться в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и количества свободных курьеров.

Как платят курьерам Яндекс Еда?

В крупных городах курьеру платят за час 100 рублей, в регионах до 70 рублей. Эта сумма фиксированная, еще 100 рублей к ней прибавятся после выполнения заказа. Как правило, за час курьеры успевают побывать всего на паре адресов.

Интересные материалы:

Можно ли участвовать в программе молодая семья если уже есть ипотека?
Можно ли управлять автомобилем по птс если нет стс?
Можно ли уволить сотрудника по статье если он уже написал по собственному желанию?
Можно ли уволиться без отработки если не отработал 3 месяца?
Можно ли Вам выполнить обгон при наличии данной разметки 1 можно 2 можно если скорость трактора менее 30 км ч 3 нельзя?
Можно ли вступить в наследство если земля не приватизирована?
Можно ли выехать за границу если ты в реестре должников?
Можно ли вызвать полицию если соседи шумят?
Можно ли вызвать скорую Если нет медицинского полиса?
Можно ли вызвать скорую если нет прописки?