• свидетельство установленной формы;
  • штамп в паспорте;
  • выписка о составе семьи;
  • архивная выписка из домовой книги;
  • форма 8.
  • ">

    Как получить справку с места жительства в Украине?

    Для получения справки о регистрации гражданином Украины необходимо обратиться в территориальный орган или подразделение миграционной службы Украины по месту жительства с письменным заявлением. В заявлении указываются сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон.

    Какие документы нужны для получения справки с места жительства?

    Справка с места жительства: форма, где и как получить Подтверждение прописки в России может пригодиться в любой момент.

    ...

    Формы представления

    • свидетельство установленной формы;
    • штамп в паспорте;
    • выписка о составе семьи;
    • архивная выписка из домовой книги;
    • форма 8.

    Где можно получить справку о месте жительства?

    Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

    Как получить справку с места жительства через госуслуги?

    Подача заявления через портал Госуслуг возможна до . Заявление можно подать только один раз.

    ...

    Для получения услуги вам понадобятся следующие документы:

    1. Паспорт РФ
    2. Правоустанавливающий документ (подлинник) собственника помещения
    3. Копия ордера или договора социального найма - для выдачи справок на приватизацию

    Зачем нужна справка о прописке?

    Такой документ, как справка с места жительства , может требоваться в самых разных жизненных ситуациях. Чаще всего получают ее, чтобы подтвердить место регистрации проживания, период и основания для пребывания индивида по определенному адресу а также состав проживающих.

    Можно ли в Мфц получить справку о прописке?

    Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

    Какие документы нужны для получения справки 40?

    Документы для получения справок:



    справка формы №40: - паспорт гражданина Российской Федерации; - правоустанавливающий документ на жилое помещение; - согласие на обработку персональных данных.

    Как получить справку о месте жительства в Егов?

    Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).

    Кто выдает справку о последнем месте жительства умершего?

    Справку можно получить в паспортном столе вашего ТСЖ. Иметь при себе свой паспорт, свидетельство о смерти, документ, подтверждающий Ваше родство с умершим ( свидетельство о рождении или свидетельство о браке).

    Как получить адресную справку 2021?

    Как оформить адресную справку на eGov.kz?

    1. Зайти на официальный портал eGov.kz;
    2. Открыть личный кабинет или зарегистрироваться на сайте, если это не было сделано раньше;
    3. Активировать кнопку «заказать услугу онлайн»;
    4. Заполнить онлайн форму заявки;

    Как получить справку формы 9 онлайн?

    Пошаговая инструкция

    1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
    2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
    3. Отметить вариант получения;
    4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
    5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
    6. Выбрать подходящее место для получения документа;

    Где получить справку о прописанных в частном доме?

    Справку о составе семьи по форме № 9 можно получить, обратившись:

    • В паспортный стол по месту жительства.
    • В отдел вселения и регистрационного учета граждан.
    • В отделение многофункционального центра (МФЦ).
    • С запросом через официальный портал Госуслуг.

    Что нужно чтобы получить справку о прописке?

    Самый простой и удобный способ - это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).

    Как называется документ о прописке?

    Информационная справка «О регистрации» по форме №9 содержит сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета.

    Как узнать о своей прописке?

    Через портал Egov.kz:

    1. Авторизуйтесь на портале Egov.kz, введя ИИН и пароль либо с помощью ЭЦП;
    2. Перейдите в «Личный кабинет»;
    3. В разделе «Имущество» выберите "Показать/скрыть список зарегистрированных лиц»;

    Интересные материалы:

    Как убрать значок Параметры автозамены?
    Как убрать значок вернуться в вибер?
    Как убрать знак абзаца в Word 2007?
    Как убрать знак конец ячейки в ворде?
    Как убрать знаки форматирования в ворде?
    Как убрать знаки табуляции в ворде?
    Как убрать звонки в Вайбере?
    Как участвовать в госзакупках в качестве поставщика?
    Как учесть квартальную премию при расчете отпускных?
    Как учесть квартальную премию в расчете среднего заработка?