• Выберите товар и нажмите «Купить сейчас»
  • На странице «Характеристики» нажмите кнопку «Доставка»
  • В перечне способов доставки кликните «AliExpress Standard Shipping»
  • Выберите вариант доставки — «Пункты выдачи»
  • ">

    Как получить посылку с алиэкспресс в Постамате?

    Как получать посылки с Алиэкспресс в Пятерочке?

    Как сделать заказ на Aliexpress и получить его в «Пятёрочке»

    1. Выберите товар и нажмите «Купить сейчас»
    2. На странице «Характеристики» нажмите кнопку «Доставка»
    3. В перечне способов доставки кликните «AliExpress Standard Shipping»
    4. Выберите вариант доставки — «Пункты выдачи»

    Как получить посылку с алиэкспресс в Постамате халва?

    Как получить товар в постамате «Халва» с Aliexpress



    С поставкой в почтомат «Халва» работает курьерская служба DPD. Для правильного оформления необходимо заполнить информацию для таможни (ФИО, адрес, ИНН). Стоимость доставки через постамат зависит от продавца. Обычно это не более 200-300 рублей, иногда бесплатно.

    Как забрать посылку с Пятерочки?

    Вы приходите в «Пятёрочку», находит специальную кассу (тот «табакошоп») и называет кассиру номер заказа и код из SMS-сообщения. Выдача посылки занимает всего пару минут, попутно можно можно совершить необходимые покупки в магазине.

    Как забрать заказ Вайлдберриз из Пятерочки?

    Как сделать заказ на Wildberries и получить его в «Пятёрочке»

    1. На сайте или в приложении Вайлдберриз выберите нужный товар и нажмите кнопку «Добавить в корзину»
    2. В корзине найдите раздел «Способ доставки» и кликните на «Пункт выдачи»
    3. Укажите адрес доставки отправления (ваш дом, офис), откроется карта

    Как работать с Почтоматом?

    В почтомате надо зайти в мобильное приложение, перейти в раздел «Мои отправления», выбрать нужную экспресс-накладную и нажать кнопку «Открыть ячейку». Если клиент случайно закрыл ячейку, но не забрал посылку, в приложении нужно нажать кнопку «Открыть ячейку повторно». Забрать посылку и нажать «Подтвердить получение».

    Что такое 5post?

    Что такое 5post? Федеральная логистическая компания в составе X5 Retail Group. Мы осуществляем доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов наших партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка».

    Как забрать товар из Постамата?

    Получение заказа через постамат PickPoint

    1. В меню постамата выбираете операцию получения посылки
    2. Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail.
    3. Выбераете способ оплаты наличными или пластиковой картой, ...
    4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
    5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.

    Как получить заказ Вайлдберриз в Постамате?

    Порядок действий:

    1. Когда в личном кабинете Wildberries вас уведомят, что посылка прибыла, можно отправляться забирать её из ячейки;
    2. В сообщении СМС на телефон должен прийти код. ...
    3. После прибытия в нужную точку, подойдите к экрану и нажмите на кнопку «Получить посылку»;
    4. Затем выберите на главном меню «Получить заказ»;

    Что будет если не забрать заказ в Постамате?

    Если вы не забрали заказ в постамате, данный заказ перейдёт в разряд невостребованных и будет возвращен в интернет-магазин и аннулирован. После возврата товара и аннуляции заказа, денежные средства за товар будут возвращены в установленном порядке.

    Как забрать из Постамата озон?

    Как получить заказ в постамате



    В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в Личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.

    Как отправить посылку через 5post?

    Выбрать на сайте магазина товар, отправить его в корзину, перейти к оформлению заказа. При оформлении выбрать услугу доставки через оператора 5 Пост или, если Файв Пост забирает посылки со склада сам – выбрать вид «Самовывоз».

    Как продлить срок хранения посылки в Пятерочке?

    Продлить срок хранения пользователь может в Личном кабинете самостоятельно или обратившись на горячую линию службы поддержки по телефону 8-800-5555505. Невостребованные в течение срока хранения посылки будут возвращены в распределительный центр службы 5 Пост.

    Интересные материалы:

    Почему повреждаются файлы?
    Почему повышается внутриглазное давление?
    Почему право на образование можно определить как социальное право?
    Почему приставы берут исполнительный сбор?
    Почему пропадает переписка в телеграмме?
    Почему пропадают сообщения в инстаграме?
    Почему пропал звук на виндовс 10?
    Почему растет живот при циррозе печени?
    Почему роутер мигает зеленым?
    Почему рыба не мясо?